Юля:
Когда я зашла в тик-ток я увидела что у меня висит кучу уведомлений. Как я поняла мое видео в реках.Я очень обрадовалась и решила зайти на видео. Мое видео набрало 10К просмотров и 4К лайков. Я очень обрадовалась и принялась читать комменты. Их было 256. Зайдя в комменты я чуть не упала в обморок.
Я увидела что сам Дрим Тим Хаус оставил мне комментарий.Комментарий*
❤️Спасибо большое нам очень приятно.Я была в током шоке что не могла сказать даже слова. Хоть я и понимала что они не популярные, но я была уверена что через месяц они разорвут тик-ток.
На часах уже 12 часов ночи и я решила лечь спать, т.к завтра в школу.Утро 6:30
Прозвенел будильник.
Я не выспалась, но встать пришлось. Я встала умылась и пошла выбирать одежду в университет.
Сегодня я решила одеться вот так:Хоть на улице было и довольно прохладно но все же я решила одеть юбку.
Т.к утром я не завтракаю то я беру с собой в школу перекус.
Заглянув в свой шкафчик с вкусняшками я выбрала:Сок,2 батончика и несколько конфеток.Положив все в рюкзак я спустилась что бы выбрать обувь.
Вы думали что из обуви я выберу туфли?Неееет. Я не люблю туфли и поэтому выбрала черные кроссовки. На верх я одела свою черную джинсовую куртку и накинув рюкзак на плечи,вышла из дома.По дороге в университет ничего интересного не было. Я шла слушала музыку как вдруг кто то прыгает на меня сзади. Повернув голову я увидела Валюху.
Ю:Валюха, я испугалась
В:Прости
Ю:Да за что? Я рада что у тебя хорошее настроение.
В:Хорошо. Слушай ты видела сегодня Егора?________________________________
Егор Кораблин(Шип)-Однокурсник Вали и Юли. Парню 18 лет. ЛД Артур. Краш Вали😁
________________________________
Артур Бабич-Однокурсник Вали и Юли. Парню 18 лет. ЛД Егор.
________________________________Ю:Нет, еще не видела.
В:Странно, обычно в встречаетесь на подходе к универу.
Ю:Валюха, не переживай, может он проспал или заболел.
В:Ладно, пошли в университет.************
Вы пришли в универ. Зайдя в свой кабинет мы с Валей увидели Егора, который уже сидел за партой.Ю:Вот видишь Валюха, а ты переживала.
Автор:
Валя влюбилась в Егора, но боится ему признаться, потому что думает что это не взаимно. Она старается себя вести сдержанно но у нее это получается очень редко. Но сегодня такой день, когда Валя настроена вести себя нормально, что бы он не подумал что она сумасшедшая.Девочки прошли и сели вдвоем за одну парту, достали все что нужно. Тут прозвенел звонок и началась лекция.Первым у нас была история
Валя:
Вот смотрю на него и не могу отвести взгляд. Какой же он красивый. А еще он очень добрый и милый.
Вдруг кричит преподаватель.(П)
П:Валентина!!! Вы где летаете?
Я вам задал вопрос.!!!
В:Простите, повторите вопрос🙏 👉👈Автор:
Преподаватель повторил вопрос, Валя не знала на него ответа но, хорошо что с ней сидит Юля которая помогла Вале.Юля:
Я знала что Валя сама ответит не сможет, а так как я ее подруга, я не могу ей не подсказать.
В:Юлька, спасибо большое!
Ю:Да не за что.
Под конец лекции у нас такая традиция. Учитель вызывает одного человека и человек, которого он вызвал, рассказывает домашний параграф. Домашний параграф был большой и я видела, что многие сидели и молились, что бы их не вызвали. Тут звучит моя фамилия.
П:Гаврилина, к доске отвечать параграф.
Я не боялась идти так как знала параграф.
Я ответила на все вопросы и учитель поставил мне 10(десяти бальная система)
Я была рада, и села на место.
До звонка оставалось 2 минуты м учитель разрешил нам подготовиться к следующему уроку.
Следующим уроком у нас была что. Как вы думаете?
Физика.....
Я так не люблю этот предмет. Нет как бы сам предмет интересный, но вот учитель.....______________________________
А вы ведете фан аккаунты своих любимых блогеров(тиктокеров)?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты реальны
FanfictionМечта одной девчонки попасть в Дрим Тим Хаус.Добьётся ли она успеха на платформе тик-ток и забудется ли ее мечта? Приятного чтения✌️💋