9

312 4 0
                                    

Юля проснулась в 2 часа ночи. Зайдя в телефон она увидела что Валя в сети и решила ей написать

Переписка*
Ю:Валя ты чего не спишь?
В:Сне не спится
Ю:А Егор где?
В:Спит
Ю:Валя ложись спать!! 😈
В:Хорошо ложусь. Спокойной ночи🌃
Ю:Спаскойной ночи🌃❤️💋

Автор:
Юлия не смогла больше уснуть и что вы думаете, она решила поснимать видео в тик-ток.
Она выбрала звук и поставила на самую маленькую громкость, включила вспышку на задней камере и начала снимать.

Юля:
Боже как я ужасно выгляжу. Я думаю ребята меня поймут. Все же я в больнице.
Я сняла много видео но выложила только 3 а еще 5 закинула в черновики. Не знаю зачем мне в черновиках видео с больницы,но пусть будут.
После я решила создать себе инстаграмм.
Ник там такой же как и в тик токе.
Я решила записать несколько сторис и тоже на заднюю камеру т.к света не было.
Нет я конечно могла включить свет в палате но врачи могут увидеть и прийти сказать что мне нужно отдыхать. А я не такая, я очень активная. Я записала 10 сторис, отключила телефон и легла спать.

************
Утром я проснулась в 10:23. Спустя 3 минуты ко мне зашел врач и сказал что можно собирать вещи и ехать домой.
Я вызвала такси и приехала домой.
Приехав я сразу же залезла в тик ток посмотреть как там мои видео. И все мои видео понабирали более чем 100К просмотров и теперь у меня 150К подписчиков. Зайдя в комментарии я увидела.

Комментарии*
,,Юля тебе нужно отдыхать,, ,, Юлька поправляйся,, ,, Ждем тебя с новыми силами,, ,, Выздоравливай,, и т.д

Юля:
Эти комментарии меня очень обрадовали и мне стало приятно, что моя аудитория заботится обо мне, переживает. Мне стало так приятно на душе что я легла на кровать и погрузилась в мысли.
Спустя 20 минут я вышла из своих мыслей и посмотрев на время поняла, что через 40мин придет Валя и скорее всего с Егором. Я решила приготовить суп и картошку с котлетами.
Приготовив все я села в зале, включила фильм и стала ждать ребят.

***********
Вот ребята пришли и как только Валя увидела сразу прыгнула на меня. Позже Валя отстранилась и я подошла к Егору и обняла его.
Ю:Егор спасибо тебе за то что присмотрел за Валей.
Е:Пожалуйста
Ю:Пошлите на кухню кушать.
Е:Я наверное пойду
Ю:Нет, пошли покушаешь с нами
Е:Ладно...
Вы пообедали и Егор ушел домой.
В:Юль а у меня уже 200К
Ю:Я тебя поздравляю
В:А у тебя сколько
Ю:Сейчас посмотрю.
Ю:У меня 195К. Валь у меня за несколько часов 45К.
В:Так это же круто.
Ю:Валь а у меня инста есть теперь.
В:О, круто.
Ю:Валь пошли видео поснимаем
В:Пошли
Юля и Валя сняли совместное видео и тут полетели комменты

Комментарии*
,, Вы так похожи,, ,, Вы что сестры?,, ,, Юля, Валя тебе сестра?,, и т.д

Ю:Валь нас там сестрами считают.
В:А ведь м вправду мы очень похожи.
Ю:Реально. Как мы раньше этого не заметили.
В:Так, сейчас мы с тобой будем снимать переходы.
Ю:Валь..... Я не умею
В:Я тоже... Но будем учиться вместе😂👍✌️
Юля с Валей посмотрели туториалы на Ютубе и принялись снимать видео.
Юля сняла первее чем Валя и уже выложила а Вале остался последний кадр.
После того как они опубликовали принялись делать уроки.
Спустя 1 час у Юли завис телефон от уведомлений.
Ю:Валь у меня телефон от уведомлений завис😂😂
В:Прикольно. Попробуй перезагрузить.
Юля перезагрузила телефон и зайдя в тик ток офигела. Ее видео с переходом набрало 4.1М просмотров. Юля быстро подскочила и начала прыгать. Валя поняла в чем дела и поддержала подругу.
У Вали же видео набрало 2.3М просмотров но и этого достаточно.
У Юли уже 500К и вдруг ей приходит сообщение от.....

________________________________
Я знаю что вы читаете эту историю уже тогда когда она закончилась(Наверное) но всравно напишите как вы думаете от кого Юле пришло сообщение?.

Мечты реальныМесто, где живут истории. Откройте их для себя