Юля:
Как только я вижу этого учителя у меня пропадает интерес к предмету. Этот учитель отбивает желание детей учиться. Он занижает детям оценки и тем самым доводит до конфликта.
Вы спросите почему мы не пожалуемся директору? Да это бесполезно! Говорят что больше нет учителей которые могли бы вести этот предмет. Они не могут найти учителя на должность.Ладно забудем и перенесемся во времени вперед......
**********
Вот и закончились уроки и теперь можно идти домой. Но для начала нужно зайти в магазин и купить продуктов.
Закупившись продуктами я иду домой. Зайдя домой я переоделась в домашнюю одежду и разложила еду по полкам.
Тут у меня звонит телефон. Взяв в руки телефон я увидела что мне звонит
Вам звонит ❤️Валюха❤️
Разговор*
Ю:Да Валюха, привет, что то хотела?
В:Юля можно я к тебе приду.
Ю:Да конечно
В:Жди, скоро будуЯ была немного в шоке. Валя говорила таким голосом как будто Егор ей предложил встречаться. Хотя.....
Ладно надо поставить чайник и угостить Валюху чаем.
К чаю я решила открыть свое любимое печенье и конфетки.*********
Валя пришла спустя 10 минут.
В:Юлька привет слушай у меня такая идея!!
Ю:Проходи на кухню и выкладывай.
Валя сняла свои кроссовки и куртку и прошла на кухню. Сев за стол девочки принялись пить чай.
Ю:Ну колись что придумала!
В:Короче сейчас же ты создаешь новый аккаунт в тик-ток и начинаешь снимать.
Ю:Но у меня.....
Не успела Юля договорить как Валя ее перебивает.
В:Юля не обсуждается. Все получится!
Ю:Валь.....
В:Давай давай, неси телефон.
Т. к мой телефон лежал в зале мне пришлось сходить за ним в зал.
Прийдя обратно на кухню я принялась создавать новый аккаунт в тик-ток.
Мой ник:gavrilinaa
Да да, я решила сделать ник с моей фамилией.
Параллельно, Валя создавала себе новый аккаунт.
Ее ник:karna.val***********
Попив чай с вкусняшками мы тут же поднялись в мою комнату т.к там были очень красивые обои.
Кольцевых ламп у нас не было, поэтому мы решили пойти в мою кладовую и посмотреть, может там есть какое-нибудь освещение.
Зайдя в кладовую мы увидели много палок и круглых ламп.
Что вы думаете мы как мастера решили сделать собственную лампу.СВОИМИ РУКАМИ!!
И конечно же крепить мы все это будем на скотч.**********
Спустя какое то время мы сделали свои лампы но проблема была в том, что у нас не получилось сделать сам штатив(Ну типо штучку которая держит телефон)
Спустя час мы все таки сделали.Т к было уже 8 вечера я предложила остаться Вале у меня.
Валя:
Юля предложила мне остаться у нее, но ведь мои вещи дома. У меня дома и рюкзак и книжки и даже одежда. Нам ничего, не оставалось как пойти ко мне домой за вещами. В 20:20 мы были уже у меня дома. Я взяла все не обходимое и мы пошли к Юле.
Конечно же я спросила у родителей и они разрешили.
В 20:40 мы были у Юли.Юля:Т.к мы еще не сделали уроки, то сели мы их делать в 8:55. Сделали мы быстро. Ну как сделали. Я сделала, потому что Валюха лентяйка. Она бы вообще уроки бы не делала если бы не я.
В 21:30 уроки были сделаны и мы решили поснимать видео в Tik tok.
Мы сняли очень много видео. И совместных и по отдельности. В общем очень много видео было снято нами. В 22:23 Валюхе приперло пойти пожрать.
Мы приготовили чай с вкусняшками и выпив его легли спать.Утром я просыпаюсь не от будильника а от......
_________________________________
Крч у меня на первой главе 2 просмотра и что вы думаете я сдалась. НЕТ! Я так рада что хоть два человека читают это ГАВНО.
Ну ладно в общем читайте дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты реальны
FanfictionМечта одной девчонки попасть в Дрим Тим Хаус.Добьётся ли она успеха на платформе тик-ток и забудется ли ее мечта? Приятного чтения✌️💋