8

313 5 0
                                    

Спустившись на первый этаж Юля увидела что Валя приготовила завтрак.
Ю:Валюша это мои любимые блинчики.
В:Я знаю, поэтому и приготовила их
Ю:Спасибо Валюша-Девушка обняла свою подружку

Девочки позавтракали и пошли собираться в универ.
Юлька опять одела юбку с блузкой а Валя одела красный свитшот и синие джинсы.

Девушки шли спокойно, и казалось ничего не предвещало беды но вдруг Юля спотыкается и падает. Очень сильно обдирает коленки и руки. Кровь с колен течет ручьём.
Юля сидит и не может встать.
Тут Валя видит Егора и кричит чтобы он помог ей поднять Юльку и отнести в медпункт. Егор подбегает и они с Валей подымают шпульку и Егор несет ее на руках.

Придя в медпункт Юля была без сознания. Из за того что потеряла много крови она упала в обморок. Медсестра вызвала скорую и Юлю увезли в больницу.

Валя очень сильно плакала. Егор успокаивал Валентину которая захлебывалась в слезах. Они прошли на урок и сели вдвоем за парту. Валя все это время молчала и лежала на плече у Егора.

Первым уроком у нас Химия. Учитель заходит в кабинет, садится на стул и открывает журнал что бы проверить отсутствующих.

Учитель(У)
У:Гаврилина!
В:Ее нет
У:Почему?
В:Ее увезли в больницу
У:Что то серьезное?
В:Она упала и очень сильно исцарапала колени и руки и от боли и от потери крови упала в обморок
У:Так хорошо. Передайте Юлии что бы выздоравливала
В:Хорошо

Пары прошли очень скучно. Валя молчала весь день Егор же пытался ее развеселить или хотя бы что бы она заговорила. После уроков Валя говорит
В:Егор поехали к Юле
Е:Хорошо, только давай договоримся что ты не будешь плакать
В:Постараюсь
Е:Ну тогда поехали
Егор и Валя вызвали такси и приехали к Юле. Зайдя в регистратуру они спросили в какой палате и можно ли к ней?
Юля лежала в 267 палате и им разрешили зайти к ней.

Зайдя в палату у Вали опять начали накапливаться слезки.
Е:Валюша ты обещала
В:Да, все
Валя успокоилась и подошла к Юльке.Бля уже пришла в себя.
Ю:Валюша, Егор приветик.
В и Е:Привет
Ю:Как дела в универе?
В:Нормально.
Юля увидела что Валя очень грустит и говорит.
Ю:Валюша не грусти, ничего страшного н произошло, я всего лишь содрала коленки с руками и потеряла сознание. Но я же пришла в себя.Нет повода волноваться.
В:Юль. Просто упала в обморок? Просто содрала коленки? Я так за тебя испугалась!
Ю:Валюшь, успокойся все хорошо. Я жива и скоро будем с тобой гулять.
В:Хорошо.
Ю:Валь оставь нас наедине с Егором.
В:Хорошо-удивленно сказала девушка и вышла.
Ю:Егор подойди ко мне.
Егор подошел к Юле. Юля протянула ему связку ключей.
Ю:Егор вот ключи от дома, останься там сегодня с Валей. Не оставляй ее одну пожалуйста.
Е:Хорошо Юль, я все сделаю.
Ю:Спасибо. А теперь едьте домой и отдыхайте.
Е:Хорошо. Пока
Ю:Пока.

Спустя час к Юле зашёл Врач(Вр)
Вр:Юлия. Завтра мы вас выпишем. Будьте аккуратны в следующий раз.
Ю:Хорошо. Спасибо

Юле можно было вставать самой, ходить. Она решила снять видео в тик-ток.
Зайдя в тик ток Юля увидела что у нее уже 100К подписчиков. Она очень обрадовалась и сняла несколько видео.
Сразу же полетели комментарии

Комментарии*
,, Юля что с тобой?,, ,, Юля что случилось?,,
Юля написала что все хорошо и выключила телефон.
Тут она вспоминает что ведет фан аккаунт и решается сделать видео. На фан аккаунте у Юли уже 1К. Она сделала крутое видео взяв идею из рекомендаций и загрузила в тик ток.
После она отключила телефон и легла отдохнуть.


Мечты реальныМесто, где живут истории. Откройте их для себя