Глава 10. День памяти.

24 2 0
                                    

Ширай вернулся в комнату. Он хлопнул дверью и упал на свою постель, уткнувшись лицом в подушку. Юноша не был зол или расстроен, Ширайу просто было не по себе от подобного внимания. Он смог бы вытерпеть самую приторную лесть и отплатить в ответ ей же, но притворяться другим человеком, слушать о поступках, которых ты не совершал, и получать за них похвалу — все это давило на него.

Ширай повернулся набок, лег обратно на спину, перевернулся на другой бок. В процессе поиска удобной позы для отдыха Ширай умудрился запутаться в своих же одеждах. Рукава на его одеянии были очень широкими, настолько, что в них мог поместился бы еще один Ширай. В повседневной жизни юноша не ощущал никакого дискомфорта, который могла доставить старинная одежда привыкшему к удобству современному человеку. Но все же, многослойная одежда была довольно тяжелой, а длинные одеяния ограничивали шаг, Ширай не сразу привык к этому. Конечно, были и плюсы, хоть и сомнительные, — каждый раз, когда Ширай хотел показать свое возмущение или превосходство, он мог, как какой-то чиновник из исторического фильма, гордо взмахивать рукавами, разглаживать свои длинные одеяния, которые почти касались пола, и уходить с гордым видом. Эти глупые и ненужные жесты делали его действительно счастливым.

Но вдруг он понял, что упускает нечто важное.

Позабыв о всех переживаниях, что терзали его еще минуту назад, Ширай встал с кровати и начал бродить по комнате в поисках интересных вещей, которыми можно было заполнить пустующие рукава. Ширай совсем забыл о главной функции рукавов в древнем мире (если судить по новеллам) — функция "карманов". Конечно, ему было совсем нечего туда положить, ведь у него толком ничего и не было. Но обыскав пару шкафчиков, юноша смог найти множество бесполезных предметов, которые ему приглянулись: жесткая паровая булочка, которую должны были съесть еще два дня назад; несколько листков бумаги; пару пустых талисманов; длинная шелковая лента, которая привлекла внимание Ширайа только из-за своего бирюзового цвета; небольшая баночка с листьями чая; маленькая пустая коробочка, в которую юноша налил чернил; глиняная ложка и кривая игла.

Чтобы все эти вещи "первой необходимости" можно было носить с собой, он прикрепил к ним талисман расширения пространства, который обычно применяли на маленьких сумках.

«Прикрепить та я прикрепил, а как им пользоваться?..»

Ширай был слишком воодушевлен, чтобы останавливаться на полпути, поэтому он подошел к полке с книгами и начал искать инструкцию по использованию данного талисмана.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нечестивый путь грешникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя