Ширай оглянулся, но за ним никого не было. Он не слышал звука шагов, тот человек будто появился из неоткуда и так же исчез.
«Вот сейчас, я действительно немного напуган... Система, что это было?» — Обеспокоенно спросил Ширай у той.
[Я вижу мир вашими глазами, так что я тоже никого не видела. Может вам показалось?]
Такой ответ показался Ширайу вполне убедительным, и он, не обращая внимания на подобные глупости, достал меч из ножен и уже хотел было броситься на кучку духов, но понял, что забыл нечто важное:
«Система, как зовут мой меч?»
У каждого оружия, кроме тренировочных деревянных мечей, есть душа, а значит есть и имя. Знать его было не так уж и важно, ведь на исходе битвы это никак не отражалось, это скорее часть этикета — пробудить меч, назвав его имя, и только после начинать сражение. Это можно сравнить с такой ситуацией: если спящему маленькому мальчику начать пихать еду в рот, то явно рад он не будет. Правильнее было бы разбудить ребенка, и только после начинать его кормить. Такая же ситуация с мечом — он не был рад, когда его "телом" управляли пока он во сне.
[Я не знаю... В новелле не упоминалось, как этот меч появился у главного героя... Посмотрите, может он связан], — посоветовала Система.
У меча может быть три состояния: свободный, связанный, клятвенный. Изначально любой меч был "свободным", то есть не имел владельца, или же его владелец не хотел заключать договор. Договор заключался на крови и после его заключения, на мече появлялась гравировка имени, и его частичка души связывалась с владельцем — таким образом оружие и культиватор лучше понимали состояние и умения друг друга, их общая сила возрастала в несколько раз. Такой договор мог заключаться с несколькими оружиями одновременно и всегда можно было отказаться от своего меча, но если договоренность расторгалась только одной стороной, без обоюдного согласия, то это могло закончиться очень плохо для культиватора — телесные травмы, повреждение души и духовного ядра. На самом деле, такие ситуации были редкостью, а вот от клятвы пострадали многие: когда культиватор и оружие дают клятву на крови, то обязуются стать одним целым, то есть полностью соединить души. В последствии их сила вырастает в несколько десятков раз, но плата за эту силу высока — если разрушить меч, то культиватор умрет вместе с ним, также клятву нельзя разорвать даже с соглашения обоих сторон, и конечно, это оружие будет единственным, что может использовать культиватор. Именно поэтому клятву заключали только самые отчаявшиеся, и ничем хорошим это обычно не кончалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечестивый путь грешника
Historical FictionЕсли бы вы встретили Дона в реальной жизни, то наверняка подумали, что этот мусор заслуживает смерти. Чтобы сбежать от осуждений, которые лились ото всюду, он либо читал гаремники, либо вел разгульную жизнь. В общем, еще больше подтверждал свой стат...