Мейси, с красным от смущения лицом, медленно поднялся с земли и, с опущенными глазами, тихо, почти переходя на шепот, спросил:
— Ты в порядке?
— Да, но... Как ты тут оказался? — Надев маску безразличия, ответил Ширай.
— Я гнался за духом, а потом... Шел по полю... За духом... А потом... Люди попросили поймать странного человека, а потом... Мы встретили тебя... — Невероятно "доходчиво" разъяснил Мэйси.
«Мы?»
Ширай перевел взгляд на фигуру, что стояла позади. Прекрасный мужчина смотрел куда-то наверх, сквозь облака, и явно не собирался отвечать на вопросительный взгляд Ширайа.
Отодвинув на задний план свое смятения и спорные чувства по поводу всей этой ситуации, Ширай еще раз проанализировал произошедшее. Пробежавшись, в своей голове, по всем ключевым моментам, он понял, что все его действия в иллюзорном мире происходили и в реальности. Это не могло не беспокоить юношу, но он решил остаться в неведении, и так одной имитации обезьяны было более, чем достаточно.
— Старейшина Минсу, Мэйси, благодарю вас за помощь. — Дважды поклонился Ширай.
— Это не моя заслуга, не за что меня благодарить. — Резко ответил старейшина, не удостоив ученика и взглядом.
«Чего это он так смущается?..» — Заметил Ширай покрасневшие ушки Минсу.
— В таком случае, Мэйси, огромное тебе спасибо. И прости... Я был немного не в себе, когда так поступил. — Ширай положил свою руку на плечо друга, сделав более-менее дружелюбное выражение лица.
— Я ничего такого не сделал, если бы не старейшина... Ик... — Переволновался Мэйси.
Хоть Ширайу и показалось эта реакция довольно забавной, он все же решил не мучать друга и больше не упоминать произошедшее.
— Кстати, сколько сейчас времени?
— Думаю, что около четырех часов дня, — ответил Мэйси, взглянув на солнце.
Это действительно была уникальная способность людей древнего мира, Ширай до сих пор не мог привыкнуть определять время без часов, и потому частенько опаздывал на обед или же, наоборот, приходил слишком рано.
«В таком случае, у меня осталось около двух часов до встречи с Ломэйэм и Бинсэ.»
— Сколько времени займет дорога от этой деревни до Сяомай? — Вспомнил Ширай о своем первоначальном задании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечестивый путь грешника
Historical FictionЕсли бы вы встретили Дона в реальной жизни, то наверняка подумали, что этот мусор заслуживает смерти. Чтобы сбежать от осуждений, которые лились ото всюду, он либо читал гаремники, либо вел разгульную жизнь. В общем, еще больше подтверждал свой стат...