Глава 3. Последние спокойные дни.

32 3 0
                                    

Ширай наконец-то смог вернуться в свою комнату, но у него совсем вылетело из головы, что жил он там не один.

— Джаофан, я знаю, что это твоих рук дело! — Крикнул Мэйси.

— Зачем мне брать талисман от злых духов, который выдается каждому ученику? Ты в своем уме? Я не пятилетний мальчишка, которому требуется защита какой-то бумажки, и даже если бы я и потерял свой талисман, я бы все равно не брал новый! — Сказал Джаофан, гордо запрокинув голову.

— Он мне тоже не нужен! Я просто не люблю, когда отбирают что-то мое...

Под эти крики Ширай пытался, как мышка, незаметно пробраться до своей кровати, но его заметили очень быстро, и все внимание переключилось на его персону.

— Ох, вот и наш соня! — Хмыкнул Джаофан.

— Ширай, ты как? — С нежностью в голосе поинтересовался Мэйси.

«Ого! Система, а ты уверена, что не он мой парень? Я прямо-таки ощущаю на себе взгляд девы, которую спас принц. Так, в каких мы отношениях?»

[Не знаю], — честно призналась Система.

«Как ты можешь этого не знать?» — Удивился Ширай.

[Мэйси — пушечное мясо*, он редко появлялся в сюжете. У меня есть два варианта ответа на ваш вопрос, и я не знаю какой из них верный: возможно, Ширай и правда состоял в близких отношениях с Мэйси, но из-за того, что он не второстепенный герой, Система 1.0 не следила за ними и не вписала их "дружбу" в сюжет (что странно, ведь Система очень любит подглядывать за парнями во время поцелуйчиков); или же все намного проще — Мэйси просто не может устоять перед очарованием главного героя.]

Пушечное мясо  персонаж, который не играет важной роли для продвижения сюжета.

«Я помню, как ты говорила, что ты — Система 2.0, то есть ты обновилась? Ты тоже следишь за мной только когда я контактирую с важными для сюжета героями?»

[Нет, я буду следить за вами всегда, и оберегать от влияния девчонок-лисиц, искать "нового" Ширайа мне бы не хотелось], — откровенно проигнорировала первый вопрос Система.

«Думаю, что было бы неплохо подружиться с Мэйси, я не хочу идти по стопам "прежнего" Ширайа. Пока он мне кажется наименее опасным из всех, кого я встречал...»

Нечестивый путь грешникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя