— Мы с Мэйси отправимся на западную часть столицы, а вы идите на восток. Если что-то случиться, сразу же отправляйтесь на наши поиски, — сказала Лисан строгим тоном.
— Да, Старейшина! — Ответили трое учеников, сделав небольшой поклон, и удалились.
— Мэйси, столица — самое опасное место из всех деревень, если не уверен в своих силах, то не отходи от меня далеко, — немного надменно сказала женщина.
— Я буду осторожен, — тихо ответил ученик.
Лисан — жена главы секты Хэй Таянг. Все считали ее благородной девой с прекрасной внешностью, и даже если брать в расчет ее тяжелый характер, она все равно оставалась идеальной женщиной, способной стать опорой для великого мужчины. Самой Лисан этот статус пришелся не по душе, ведь этот "великий мужчина", чьей "опорой" она являлась, был малым дитя, с которым ей приходилось нянчиться. А в то время, пока этот ребенок игрался на троне, она уходила на ночную охоту или же бралась за одиночные миссии. Но так как она редко появлялась на всеклановых событиях и всегда действовала в одиночку (без свидетелей), то все считали, что она отошла от культиваторских дел и наслаждалась жизнью в браке и простыми "женскими" радостями.
Так считал и Мэйси, пока не увидел старейшину в деле. Теперь в присутствии этой женщины он испытывал лишь благоговейный трепет и небольшой страх, потому что Лисан была немного жестока.
Юноша ходил по узким улочкам, окруженным пустыми лавками и деревянными домиками. От столицы он ожидал нечто большего, хоть это и была всего лишь окраина...
Спустя пару часов Мэйси смог убить пару слабых злых духов и решил найти старейшину Лисан, пока она не ушла слишком далеко. Не то чтобы он был настолько слаб, что не смог бы продержаться без старейшины и пару часов, просто он знал о множестве неприятных случаев, которые происходили в прошлом во время праздника, на который не только слетались сильные духи, чтобы испробовать даосов на вкус, но и некоторые любопытные демоны со злыми намерениями.
По дороге Мэйси встретил лишь одного злого духа, из-за чего дорога не заняла много времени. Чем дальше он продвигался, тем больше людей он встречал, но это не было слишком странно, ведь запирались в домах только те, кто боялся помешать работе культиваторов или же попасть в эпицентр битвы. Но всегда находились те, кто слишком смел или слишком глуп, чтобы бояться подобного. Мэйси вышел на главную площадь и обомлел — люди толпились со всех сторон: кто-то смотрел товар на прилавках, кто-то сидел на лавке, попивая вино прямо из горла, а в углу неизвестного здания и вовсе спал мужчина преклонных лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечестивый путь грешника
Narrativa StoricaЕсли бы вы встретили Дона в реальной жизни, то наверняка подумали, что этот мусор заслуживает смерти. Чтобы сбежать от осуждений, которые лились ото всюду, он либо читал гаремники, либо вел разгульную жизнь. В общем, еще больше подтверждал свой стат...