Глава 9. День памяти.

28 2 1
                                    

Неделя пролетела незаметно. Ширай ушел с головой в чтение. Он уже давно заметил, что не понимает принцип работы многих вещей, и после того, как юноша узнал, что Джаофан смог сам придумать новый талисман, изучив лишь основные магические иероглифы, Ширай сразу же бросился грызть гранит науки. Конечно, его глупый сосед придумал талисман, который никто, даже сам Джаофан, использовать не будет (ведь никому не нужен талисман отпугивающий петухов), но все же он создал что-то свое — уже достойно уважения.

В перерывах между чтением и медитацией Ширай охотно общался с Мэйси, который последние несколько дней был, как на иголках. Он совсем не умел отказывать другим, и его соученики очень удачно пользовались этим: то принеси, это подай — все дела спихнули на хрупкие плечи Мэйси. А дел было много, ведь уже завтра секта Хэй Таянг ждала гостей.

Сегодня Мэйси, как и всегда, вышел с утра умыться, но так и не вернулся.

«Держись там!» — Мысленно подбодрил друга Ширай, примерно догадываясь чем тот занят.

Юноша снова остался в своей комнате. Но как бы он этого не хотел, выходить ему иногда все же приходилось. Почувствовав сильный голод, Ширай спустился в столовую. Он положил на поднос салат с ростками бамбука, который выглядел не очень аппетитно, жареные каштаны и еще пару закусок.

Ширай быстро опустошил тарелку и только хотел встать из-за стола, как к нему подсел Бинсэ. Юноша взглянул на него вопросительным взглядом, но тот просто его проигнорировал и принялся обедать. Ширай впервые так внимательно рассматривал своего соученика, и на это имелась причина — Бинсэ, как и все ученики секты, всегда ходил в черных одеждах, но сегодня на нем были белоснежные одеяния. Сказать, что ему шел этот цвет — ничего не сказать. Его облик стал истинно благородным, черные брови в разлет контрастировали с белыми одеждами, а глаза цвета неба придавали мягкости образу.

«А если я облачусь в белое, я тоже буду похож на небожителя?» — Задал риторический вопрос Ширай. 

Он решил, что комплименты, которые накопились у него за эти пару секунд, произносить вслух все таки не стоит и лишь спросил:

— Ты чего так разоделся?

— Одолжил у друга одежду и решил пока не снимать её. — Не отрываясь от тарелки, ответил Бинсэ.

Нечестивый путь грешникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя