— Учитель, у Ширайа всегда был очень чуткий сон. А сегодня, как бы мы с Джаофанем не кричали, он никак не просыпался, тут явно замешаны какие-то потусторонние силы... Возможно, это проклятье? — Взволнованно спросил Мэйси.
— Не переживай, я проведаю его после тренировки. Иди на занятия, я уверен, что с ним все хорошо. — Сказал Ломэй с легкой улыбкой.
~~~
Ломэй шел к пику Тяньконг, но неожиданно изменил траекторию своего пути и отправился на тренировочную площадку. Он слишком хорошо знал своего ученика и был уверен — если Ширай проснулся, то он точно устроил себе изнурительную тренировку. Подойдя ко входу Чинфэну* (тренировочное поле), Ломэй обнаружил своего ученика, который смотрит на небо, не моргая, он будто уснул с открытыми глазами или же вошел в транс. Это было очень странно, чувство сильного беспокойства поселилось в груди Ломэйа, и он стремительно зашагал в сторону парня.
Чинфэн(勤奋) —старания.
Но стоило ему подойти, как Ширай вернулся в свое обычное состояние, повернулся к нему лицом и мягко взглянул на учителя. Прошло больше минуты, а ученик продолжал исследовать лицо Ломэйа, ничего не говоря и не объясняя.
— Ширай, что с тобой? Ты так внимательно разглядываешь меня... — Не выдержал Ломэй.
~~~
Всю дорогу до пика учителя Ширай молчал, что опять же было довольно-таки необычно.
«Он никогда и ничего от меня не скрывал. Я уверен, что если бы его странности были как-то связаны с проклятьем, то Ширай сразу же обо всем поведал мне... Так что же с ним такое сегодня?»
— Ширай, через неделю я собирался съездить с Бинсэ на задание. Хочешь с нами? — сказал Ломэй, прервав тишину.
Но ответа не последовало.
— Ширай, ты не хочешь? — Растерянно спросил Ломэй.
— Простите, Учитель, я очень хочу отправиться на задание. Проблема в том, что мы с Бинсэ повздорили. Я боюсь, что мое участие может все усугубить...
«Так вот в чем дело! Он просто повздорил с другом! Я и правда слишком беспокоюсь о нем.»
~~~
— Подожди здесь, у меня там немного не убрано... Я сейчас вернусь, — смущенно сказал Ломэй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечестивый путь грешника
Tiểu thuyết Lịch sửЕсли бы вы встретили Дона в реальной жизни, то наверняка подумали, что этот мусор заслуживает смерти. Чтобы сбежать от осуждений, которые лились ото всюду, он либо читал гаремники, либо вел разгульную жизнь. В общем, еще больше подтверждал свой стат...