Настал день праздника. Рано утром множество учеников и старейшин собрались около резиденции пика Хэй Таянг, к которой вел левый мост рядом с Тяньконг. Резиденция представляла собой, на первый взгляд, простенькое здание, сделанное из камня, но если приглядеться, то можно рассмотреть множество выгравированных надписей, покрытых позолотой, хоть и разобрать, что там написано, было сложно — прошло много лет с времен их написания.
— Бинсэ, Ширай, залезайте на мой меч, пора ехать, — начал подгонять учеников Ломэй.
— Учитель, спасибо, но я могу и сам, — ответил ему Ширай.
— Когда ты успел научиться? — Удивился учитель. — Я последнее время был очень занят, и за эти две недели так много пропустил? Я очень рад твоим успехам, но все же дорога дальняя...
— Не беспокойтесь.
Техника полета на мече была одной из основных техник, известных всем кланам. Благодаря ей передвигаться на большие расстояния не составляло труда, да и духовной энергии она потребляла не слишком много, но эта энергия должна быть достаточно сильной, как правило, для этого требуется броня выше третьего уровня (чем уровень брони выше, тем энергия более концентрированная и сильная).
Как только Дон переместился в тело Ширайа, кроме основных силовых и духовных тренировок, на которых "тот" Ширай заострял все внимание, Дон изучил множество простых, но очень нужных техник, причем не только для передвижения, защиты и обороны, но и несколько медицинских техник.
— Гэгэ, постой! — Окликнул его девичий голос.
Гэгэ (哥哥) — обращение к молодому человеку, который старше говорящего. Также девушка может кокетливо назвать своего возлюбленного таким образом.
Не успел Ширай среагировать на такое обращение от незнакомки, как Система тут же заговорила:
[Господь не уберег! Господин Ширай, это Сяньи — главная беда прошлой истории. Это в нее влюбился "прошлый" Ширай, поэтому не разговаривайте с ней!]
«Что ты так разбушевалась? За мной целыми днями бегает толпа девчонок (спасибо статусу главного героя), и я хоть раз давал им шанс?»
[Нет, но, когда вы прибыли в этот мир, вы сказали, что всех девушек Эксолинса оттра...]
«Да понял я! Все, что меня волнует сейчас — как влиться в этот мир. Мне правда нравится изучать новые техники, потому что в той жизни я... В общем, пока что мой единственный близкий человек здесь — Мэйси. Можешь все приукрасить в новелле и списать нашу дружбу на любовь, и все будут счастливы», — перебил ту Ширай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечестивый путь грешника
Narrativa StoricaЕсли бы вы встретили Дона в реальной жизни, то наверняка подумали, что этот мусор заслуживает смерти. Чтобы сбежать от осуждений, которые лились ото всюду, он либо читал гаремники, либо вел разгульную жизнь. В общем, еще больше подтверждал свой стат...