За два часа группа заклинателей смогла вылечить всего несколько десятков человек. Процесс оказался более длительным, чем предполагал Ширай — требовалось достаточно времени на поиск кристалла, но намного больше занимало его извлечение, ведь осколки были действительно малы.
— Мне нужно идти... — Сказал Ширай, закончив со своим восьмым "пациентом".
— Делай, что хочешь, только не мешай, — "попрощалась" Лисан, даже не обернувшись.
Минсу будто совсем не было дела до его ухода, а Мэйси был слишком сосредоточен и не услышал Ширайа. Он не хотел отвлекать друга и просто ушел.
~~~
Около ворот Ширайа уже поджидали Ломэй и Бинсэ.
— Почему так долго? Что-то произошло? — Спросил Ломэй, явно беспокоясь.
«Ха-а... Все-таки опоздал...» — Мысленно поругал себя Ширай.
— Прошу прощения, Учитель, Бинсэ, я действительно столкнулся с небольшими трудностями. — Ответил тот.
— Что с тобой? Ты ранен? — Ломэй начал крутить, как юлу, Ширайа, чтобы осмотреть того со всех сторон.
— Я в полном порядке, чего нельзя сказать о тех смертных... — Сдерживая смех, ответил Ширай, который только что стал свидетелем такой милой и забавной чрезмерной заботы своего учителя, начал рассказ о всех событиях, что произошли в столице.
Внимательно выслушав рассказ юноши, Бинсэ с обеспокоенным лицом спросил:
— Почему ты никому не сообщил? Как бы ты смог справиться со всем этим в одиночку?
— Я и не говорил, что был один...
— Там был кто-то еще? — Удивился Ломэй.
— Старейшина Лисан, Мэйси и старейшина Минсу... — По каким-то непонятным, даже для него самого, причинам, Ширай не хотел упоминать это ранее.
— Это плохо...
— Почему?
— У Минсу и старейшины Лисан... — Пытался подобрать слова Ломэй. — Командная работа дается им с трудом...
После небольшого обсуждения, Ломэй посмотрел на свою правую руку, в которой мгновенно появилась небольшая желтая сфера.
Сферы являлись средством передачи информации среди заклинателей, важность этого сообщения определялось цветом: красный — известие о трагедии, которая, вероятно, коснется всех живых, желтый — просьба о помощи в бою, белый — приглашение на празднество. Эта техника довольно проста, но не у каждого есть возможность её выучить — чтобы избежать передачу недостоверной информации, этой технике обучают только лица, заслужившие доверие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечестивый путь грешника
Narrativa StoricaЕсли бы вы встретили Дона в реальной жизни, то наверняка подумали, что этот мусор заслуживает смерти. Чтобы сбежать от осуждений, которые лились ото всюду, он либо читал гаремники, либо вел разгульную жизнь. В общем, еще больше подтверждал свой стат...