2 глава .

1K 83 2
                                    

( от лица .Б.А.).

Прошол год , с тех пор как Цзинь Лин встретил добрую девятихвостую лису . Она стала ему первым другом , после Феи конечно же . Она его всегда слушила , любила с ним играть и часто пыталась его развеселить . Цзинь Лин рассказвает все , что с ним случилось , пока его небыло в Юнь Мэне . Он часто жаловался ей , что над ним издеваются , говарят , что его родители не любили друг друга и что его мама была глупой . Вей Ин когда его слушала , хотела испепелить всех обидчеков своего племяника в своем пламени , но она просто слушала и давала племянику хвостик , который был очень мягким и Цзин Лин его просто обажал . А-Лин часто рассказывал ей о Цзян Чене , и как им восхищается и о том как он часто обещает сломать ему ноги . Еще он часто рассказывает про своего младшего Дядю , Цзинь Гуань Яо , насколько он добрый и умный . Вей Ин однажды спросила его , что он думает о ней и он ответил .
Лин- я не сильно его ненавижу , но и не могу простить , что он лишил меня родителей . Мне говарили , что он чудовище , которое лично убило маму . Мне просто хочется знать , почему он это сделал ?
Когда Вей Ин услышала о себе , снова в муржском роде , то поняла , что Цзян Чен не рассказывал ему , что Вей Усянь на самом деле женщина . Хотя это было не удивительно ведь только клан Цзян и Юй знали , что самый лучший одепт ордена Цзян , девушка и хранили это в секрете от всей Поднебесно , по непонятной причине для всех одептов двух этих кланов . Ей было разрешено надевать женоское боевое ханьфу только когда небыло гостей из других орденов и за пределами пристони или клана Юй . Мадам Юй часто ругалась из - за того , что она ведет себя как ребенок , когда она резвилась в воде и ее одежды были  мокрыми . Шидзе часто оставляля в ее комнате красивое темно красное плать с цветком лотоса , как и у нее на груди . Вей Ин одевала иногда его , чтобы на лице ее любимой Шицзе появилась улыбка . Цзян Янли светилась от счаться , когда видела свою Шимей в нем , а когда она одевала платья , то делала такую же преческу , как и у нее . ( БА- вот так она выглядила тогда .

 ( БА- вот так она выглядила тогда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любимая Тетушка Лиса Вей Ин .Место, где живут истории. Откройте их для себя