( от лица .Б.А.).
Вей Ин лежала на поляне в своем зверином обличии и просто спала . Вот из тени деревьев выбегает Цзинь Лин с Феечкой . Они увидели , что Тетушка Лиса спит и решили ее не будить . Они сели около нее , Фея решила тоже вздремнуть и улиглась у хвостов Тети хозяина , а Цзинь Лин облокотился об спящюю Тетю и стал натирать свой меч . Сейчас начала медлено наступать осень и деревья стали медлено менять свой окрас в осение отенки . Воздух уже немного стал холоднее , но не настолько , чтобы уже кутоться в теплые одеяния . Прошло уже три года , как Цзинь Лин встретил свою Тетушку Лису . Жулань чувствовал себя с ней спокойно и под защитой , когда она была в облике зверя , а когда она привращалась в свою человека подобную форму , то чувствовал , что как-будто с ним была его мама и что она никуда не уходила вовсе . Тетушка всегда его утишела , когда он к ней приходил после сор с Дядей Цзяном . Она всегда , когда у него была даже самая маленькая рана , лечила ее своей лечебной слюной . Скоро он снова покинет Юнь Мэн и не сможет видется с Тетушкой Лисой . Его снова будут оскорблять , издиваться и называть молодой госпажой . Он не хочет покидать Пристонь Лотоса или Тетушку , он хочет остаться и дальше играть с Тетушкой . Тут Вей Усянь начала просыпаться и это заметил Цзинь Лин .
Лин- Тетушка Лиса , как спала ?
Вей Ин зевнула , а Цзинь Лин прекратил натирать меч и вернул его в ножны .
Ин- неплохо , давно пришел ?
Лин- нет .
Вей Ин окутала племяника хвостами , чтобы не замерз . Ветер начал поднимать опавшие листья в небо .
Ин- холодает , не седи долго на холодной земле , а то заболеешь .
Лин- угу .
Тетушкины хвосты он просто обажал , они были очень теплыми и мягкими . Тут он чихнул , Вей Ин хихикнула . Она встала и перевоплотилась в свою человеко подобную форму .
Ин- бери Феичку и пошли со мной в мою пещерку , дам тебе теплого супа , чтобы согреть тебя .
Цзинь Лин кивнул и взял спящюю Феичку на ручки . Он еще ни разу не был у Тетушки в пещере или как она говарила местом обитания . Они прошли пару фэнь и вот они у пещеры . Цзинь Лин все время держал лису за руку и не отпускал . Вот они вошли в пещеру , в ней было кромешная тьма .
Ин- закройка глазки .
Цзинь Лин кивнул и закрыл глаза , он услышал щелчек пальцев , а потом звук огня .
Ин- теперь открывай .
Он открыл и увидел , что в пещере теперь светло , как днем . Переща была очень большая и просторная . Он увидел много толисманов , ими вся пещера была обвешена от потолка , до пола .
Лин- а почему здесь столько толисманов ?
Ин- чтобы меня не тревожила всякая нечисть и плохие люди . Ты первый кого я сюда впустила . Пойдем , как раз я начала греть котел с супом .
Она посодила Цзинь Лина у стола , который сделала сама два года назад . Она потом накрыла его теплой шкурой , чтобы не замерз сильнее . Потом она подошла к котлу и стала помешивать его . Через пару фэнь появился очень вкусный аромат . Она взяла тарелки и налила туда теплого супа из фазана и корня лотоса с травами . Она дала супа Цзинь Лину и он немного отпил .
Ин- ну как ? Мне если честно кажется , что там чего то нехвотает .
Цзинь Лин помотал головой и немного покраснев отвел взгляд .
Лин- нет , суп очень вкусный . Мне нравится его вкус..... чего смешного ?
Вей Усянь хихикала из за Цзинь Лина и насколько он милый . Он так мило смущался , что это ей напомнило Цзян Чена , когда он пробовал ее готовку с малым количеством специй и точно так же нахваливал ее .
Ин- нечего , просто от твоего милого лица , нельзя не улыбнуться .
Она припобняла маску и отпила немного супа , потом снова скрыв свое лицо .
Лин- почему ты всегда носишь маску ?
Бывшая Старейшина Инлин погрустнела , но это было не видно за маской .
Ин- на это есть свои причины . В один день , ты увидешь мое лицо , но после этого ты станешь меня ненавидеть всем сердцем .
Она сжала тарелку с супом и это заметил Цзинь Лин . Он не понимал почему она так говарит , он не хочет ненавидеть ее , он ее любит как родную мать .
Лин- почему ты так говаришь ? Ты вспомнила свою жизнь ?
Она кивнула .
Ин- вспомнила , поэтому я не буду показывать тебе мое лицо и не скажу тебе имя . Рано или поздно о наших играх узнают все и захотят меня убить . После того , как все узнают кто я , ты меня будешь ненавидеть . Поэтому , я решила привести тебя сюда . Я хочу взять с тебя обещание А-Лин .
Цзинь Жулань удивлено на нее смотрел . Он не понимал , что происходит и какое обещание должен дать Тетушке .
Лин- какое ? Я все сделаю !
Вей Ин улыбнулась и прикрыла глаза .
Ин- обещай , что когда все сплочатся против меня , пожалуйста , пусть имено ты убьешь меня.....
Молодой наследник двух кланов ошарашено посмотрел на свою Тетушку . Он выронил тарелку с супом и подбежал к Тетушке Лисе , он к ней прижался и заплакал . Вей Ин поставила чашку и обняла своего кресного сына .
Лин- я не смогу ... я не смогу это сделать...... я не хочу убивать тебя .... ты моя Тетушка Лиса , единственый друг и та кто меня понимает..... ты мне как мама..... я не смогу это сделать с тобой........
Цзинь Лин прижался к ней сильнее и плакал , а она его просто обнимала и гладила по голове .
Ин- прости , я понимаю , что это тяжело , но пожалуйста , дай мне это обещание . Если ты его даш , то я сделаю , что угодно .
Лин- я хочу , чтобы ты жила и дальше со мной играла , заботилась и спасала меня от Дяди.... мне большего и ненадо......
У Усянь пошли слезы .
Ин- я понимаю , я тоже этого хочу , но все равно .... А-Лин просто пообещай мне ... прошу ..... просто пообещай мне.....
Жулань хлупнол носом .
Лин- если я пообещаю , то покажешь мне , по моему желанию , свое лицо .
Ин- да .
Лин- тогда , я обещаю . Теперь покажи мне свое лицо !
Она зажмурилась .
Ин- хорошо .
Они отпустили друг-друга и она сняла маску .
Ин- вот мое лицо . Ужасно ведь так ?
Она усмехнулась . Цзинь Лин дотронулся до ее щеки и вытер дорожку из слез .
Лин- нет , ты очень красивая......
Она замеялась , ведь такие же слова говарил ей Цзян Чен когда то . Она погладила его по голове и вытерла его опухшее лицо от слез .
Ин- спасибо , А-Лин . Будешь еще ?
Лин- угу .
Ин- тогда , я налью тебе еще , а потом я верну тебя злому Дяде Цзяну .
Лин- а может , я лучше у тебя останусь ?
Ин- нет , а инче он нас найдет и запретит нам играть .
Цзинь Лин нахмурился .
Лин- вот этого я не допущу , не хочу , чтобы Дядя нам мешал !
Вей Ин хихикнула и взяла его на руки .
Ин- конечно не допустишь , ведь ты мой верный защитник .
Потом они поели и она вернула его на пристонь . После этого , на следующий день , Цзинь Лин покинул Юнь Мэн .------------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая Тетушка Лиса Вей Ин .
Fanfictionкогда Вей Ин стали есть мертвецы , один кусок ее тела остался . тьма решила воскресить . воскрешение заняло пять лет и Вей Ин очнулась на Луадзане . она не понимала почему еще жива , а потом заметила , что у нее девять хвостов и уши . потом она услы...