4 глава .

1K 79 4
                                    

( от лица Вей Ин или Вей Усянь ).







Цзинь Лин давно уже меня не навещает . Может с ним , что-то случилось ? Хотя , что с ним могло случится , ведь с ним Феечка и Цзян Чен . Пожалуй , пока его нет , приготовлю супа с фазаном и корнем лотоса . Эх , жалко , что у меня нет спецый и соли , но у меня есть травы которые придают вкуса и слабую пряность . Спасибо Вэнь Цин и Шидзе , за то что помогли мне научится готовить . Так котел с энгридиентами уже варится , теперь надо подождать пару фэнь и суп готов . Пожалуй в этот раз я пообедаю на воздухе , а не в пещере . Хм , надо взять еще тарелок , если А-Лин с Феечкой придут . Я все собрала и пошла на нашу поляну . Сейчас конец апреля , солнышко сейчас очень приятно греет , но земля пока еще холодная , так что лучше взять с собой покрывало . Я пришла на нашу поляну и там уже был Цзинь Лин с Феечкой . Он ко мне повернулся и побежал ко мне . Он забрал у меня покрывало и взял меня за руку . Хоть ему сейчас и девять с половиной лет , но ему досихпор нравится держать меня за руку .
Ин- как у тебя дела ? Злой Дядя Цзян сегодня не обижал тебя ?
Он помотал головой и улыбался , его улыбка так похожа на улыбку Шицзе . Я улыбнулась в ответ , но из за маски этого небыло видно .
Лин- нет , он меня не обижал , но он подарил мне лук со стрелами !
Ин- что ? Правда ? Покажешь потом ?
Он кивнул . Он стал растилать покрывало , а я доставала миски с ложками . Мы сели на покрывало и я уже налила супа , для нас двоих .


( конец лица ).
( от лица .Б.А.).


Лин- почему ты еще в маске ? Мы же договаривались , что когда мы едим , то ты снимаешь маску .
Она хихикнула и сняла маску , она положила ее рядом с корзиной с спупом .
Ин- да , да , я уже снела маску , так что не злись так .
Вей Ин вдохнула весений воздух , она прикрыла глаза и наслаждалась отмоферой царившейся сейчас . Вей Ин исполнила наконец свою мечту . Она мечтала быть свободной , она с дедства хотела защищать Пристонь Лотоса и стать бродячей заклинательницей . И уже , как четыре года , ее мечта сбылась , хоть для этой мечты ей пришлось умереть и многим чем пожертвовать . Она желеет об этом , но сейчас она счастлива быть хоть так рядом с родными людьми .
Лин- Тетушка , а ты чего не ешь ?
Вернул ее из мира грез Цзинь Лин , а она просто улыбнулась ему .
Ин- да , просто задумалась о многом .
Она взяла ложку супа и сьела ее .
Ин- все равно мне кажется , что суп очень пресный . Эх , вот бы у меня сейчас был бы мешочек с Сычуанским перцем или соли , так бы не было пресно .
Она тяжело вздохнула и продолжила есть , а Цзинь Лин задумался над ее словами .
Лин- хочешь в следующий раз тебе принесу ?
Она замотала головой .
Ин- нет , не утрождай себя . Я уже почти накопила на два мешка соли и перца , так что не волнуйся . Скоро я буду баловать тебя очень острыми блюдами Юнь Мэн-ской кухни .
Она его погладила по голове , а он немного поморщился от этого . Через пол палочки плаговоний , они доели суп и Цзинь Лин достал из своего мешочка засахаренные фрукты и семена лотосов .

Любимая Тетушка Лиса Вей Ин .Место, где живут истории. Откройте их для себя