11 глава.

660 54 14
                                    

( от лица .Б.А.).






























































































С раннего утра к главому причалу Пристони Лотоса подплывет большой, с целый особняк, корабыль с флагами и гербами ордена Цзинь. Корабыль был настолько большим, что перекрывал и доставлял многим рыбокам с собирателями неприятности с неудобствами, что заставляло их в который раз отплевывать их на чем свет стоит. Показывая в который раз простым людям насколько их земли богаты и благородны. Приближенные ордена Цзян не раз видели такую делегацию, всетаки их глава любимый Дядя наследника самого богатого ордена. А на главном причале уже стоял Хозяин Пристони и ждал когда племяник с дочерью спустятся со столь вычурного и ненадежного судна. А слуги с учениками ордена смотрели на их главу с беспокойством, так как у того лицо было белее пудры, а усталый вид невозможно скрыть за строгостью с недовольным видом. Ни кто не удивился даже этому, не раз видили как их глава ходит усталый или измотаный от дел ордена. Хотя когда они в последний раз видели его таким уставшим было примерно, когда племяник главы убегал или плакал, а ему приходилось его успокаивать. Цзян Ваньинью сейчас было точно не до обезпокоиных взгядов, что сейчас на него кидают. Он сейчас думает, как предподнести то, что у ордена Юнь Мэн Цзян появилась новая хозяйка и чтоб это могли принять без особой шумихи. Хоть с последним пунктом ни как невозможно разобраться, как и остановить. Такая новость точно быстро разлитится по поднебеной быстрее, чем случится новый государственный переворот в императорсоком дворце. И вот дети начали спускаться с коробля, а за ними шол Великий Ханьгуань - цзьню, что нес на спине, что-то большое и пропитаное энергией негодования. Встретившись глазами с этим живым камнем нефрита, он просто не мог самодовольно усмехнуться ему в лицо. Несмотря на свою усталость, но насмихание над Вторым Госпадином Лань - это просто кащунство которое невозможно не сделать. Когда молодые заклинатели подошли к главе Цзян, то по правилам этикета они ему покланились, претствуя старшего по статусу.
Че- рад вас всех видеть в столь прекрасное утро на Пристони Лотоса. Жаль не могу вас сопроводить, так как у меня еще полно дел. Но желаю провести хорошое время провождение. Надеюсь увидеть всех во время обеда. Цзинь Лин, Цзян Юань пологаюсь на вас в этом.
И погладив дорого племяника по голове, а с дочерью переглянувшись нежными взглядами, удалился. Дав знак одептам идти с ним, а служанкам, чтобы сопровождали гостей с их молодыми господами. А направился Цзян Чен совсем не решать делать ордена или самим Юнь Мэнь Цзян, а к своему павельену, где сейчас, как ему доложили устроили перебранку служанки с лекарями.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любимая Тетушка Лиса Вей Ин .Место, где живут истории. Откройте их для себя