8 глава

997 71 8
                                    

( от лица .Б.А.)












































Минуло два года , с тех пор как полу-демонеса вернулась на Могильные Курганы . За те года , что она была в мире где все дышало светлой ци , ее силы ослабевали и с каждым полной луной делали ее слабее и уезвимей . В полную луну она становилась смертным человеком , без темной или даже , если бы она была , без светлой ци . Из за того , что в полнолунее она становилась человеком , в ней так же открывались старые раны , что не должны были открываться . Но как потом оказалось , это оказалось платой за новую жизнь и за прошлые грехи , которые она совершила и память о них , напоминая об этом . Но когда она вернулась на Луаньцзан , то Проклятие Луны перестало на нее действовать . Хоть , когда она и была заклинательницой Темного Пути и ее силы были мощны в покрове тьмы . Но иногда она , чувствовала слабость , и даже боль . Вей Усянь не знает откуда это проклятие , возможно это наказание светлой ци за то , что она от нее отреклась ? А возможно так что свет сам ее отталкивал обратно , откуда она и пришла ? Версий много , хоть суть и не в этом . За , снова долгое , время , что она снова здесь провела . Вей Ин и Тьма улучшили , наконец , Луаньцзан в место где можно жить . Темная Энергия теперь не сильно давила на людей в ближайших деревнях и городах , мертвецы теперь в подвалах под горой , которые появились благодоря Тьме , что их и создала , теперь можно не опосаться ходить в близи горы и не сойти с ума . Вей Ин с помощью Тьмы и Темной Энергии воздвигла себе новый дом .

Он был в темно-красных тонах и рядом с ним рос темный бамбук , а темно-зеленый факела сами добовляли красоту этому темному месту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он был в темно-красных тонах и рядом с ним рос темный бамбук , а темно-зеленый факела сами добовляли красоту этому темному месту . Когда они завершили постройку нового дома , который будут называть "Замок Спящего Демона" . К ней на порог прибыл молодоной , но несильно , мужчина  годами между  восемнадцати-двадцати , с дедским лицом , но глазми как кровь и хитростью и без мезинца на одной из рук . Вей Усянь он показался знакомым и спросила , что ему нужно в этом месте ?
Ян- мне нужна ваша помощь , учитель Вей .
Сказал спокойно и поклонился , отдавая дань почтения ей как к своему наставнику . Вей Усянь нахмурилась и сняла маску лисы , понимая , что ей нет смысла скрывать свое лицо .
Ин- в чем тебе нужна помощь , раз ты обратился ко мне ? Да и не наставник я тебе , ведь учеников не набирала никогда , да и чашу ты мне не подовал , да и имени твоего я не знаю .
Спокойно , но с настороженость спросила она и не сводя с него взгляда . Сюэ Ян достал мешочек для ловли духов и протянул его ей .
Ян- хоть я вам и не клялся верности , как ученик , но я признаю вас как своего наставник , а имя мое Сюэ Ян , в быту Чэнмэй , учитель Вей .
Вей Ин мгновено оказалась за его спиной и держа в руке ловушку для духов . Она его открыла и увидела душу , котороя была потрескана и сама саморазрушает себя .
Ин- кому принадлежит это душа ? Она саморазрушается желая себе смерти , а трещины настолько широки , что можно сказать , что это душа сама себя и убила .
Сказала она и закрыла мешочек с душой смертника , чтобы она не начала разрушаться еще сильнее .
Ян- это душа вашего Шишу , Сяо Синчэня , так же как и ваша матушка , он был учеником великой бесмертной Баошань Саньжэнь .
Она удивилась и снова посмотрела на душу своего Шишу .
Ин- что с ним случилось раз его душу даже клеем не склеешь ? Не поведаешь Сюэ Ян ?
Спросила она и повернулась к нему .
Ян- если я расскажу , то вы поможете мне ?
Она покачала головой и развела руки в стороны .
Ин- нет , если душа сама пожелала себе такой участи , то процесс ее исчезновения не обратить , да и по состоянию души это уже давно не возможно . Но даже если бы ты принес мне ее на пару лет раньше , я всеравно не смогла бы тебе помочь .
Спокойно сказала и вернула ему душу . И стала подниматься по ступеням обратно к своей комнате .
Ян- НО ВЫ ЖЕ СТАРЕЙШИНА ИЛИН ! ОСНОВАТЕЛЬ ТЕМНОГО ПУТИ ! ВЫ ТА , КТО ЗНАЕТ О ДУШАХ БОЛЬШЕ ЧЕМ КТО-ЛИБО !
Она остановилась и снова повернулась к нему голову .
Ин- и что ? Если я бесильна , значит бесильна . Душа Сяо Синчэня жаждет покая , так дай ей того , что она желает .
Спокойно сказала она и продолжила идти . Тут Сюэ Ян достает свой черный мечь и набрасывается на бывшую Старейшину Илин . Но она схватила его своим хвостом , обвив его вокруг его талии и отбросила к ближайшей скале .
Ин- а , теперь я вспомнила тебя . Несколько лет назад один хладнокровный убийца уничтожил целый клан , но вместо того , чтобы его казнить , его взяли в ученики в орден Лань Лин Цзинь . И тебя какраз поймали Сяо Синчэнь и его лучший друг ..... . Но зачем тебе спасть душу того , кто желал тебе смерти ?
Она приблизилась к нему и посмотрела в его глаза . В них она видела мольбу , ненависть , боль и любовь , но какую-то страдальческую и печальную , как-будто она мертва . Тут она поняла кое-что  .
Ин- ты любил Сяо Синчэня ?
Он промолчал , но по глазам было видно , что она угодала .
Ин- отступи , его не вернуть .
Сказала она с сочувствием и пониманием .
Ян- я не отступлю , я должен...... вернуть его..... ! Да и вы ..... же вернулись....с того света..... значит и он вернется .....
Сказал он хрепя от боли и поднимаясь .
Ин- я это большое исключение из правил . Вотличии от Шишу , я практиковала темные искуства и мое прежнее тело было переполнено Темной Энергией , а его тело нет . И даже пусть и был бы способ вернуть его , его душа возможно непережила бы такого . Так что отпусти и похорони его , тело его друга и тело той девочки-призрака , что следует за тобой .
Она ему улыбнулась и помогла встать . Сюэ Чэнмэй удивлено на нее посмотрел , а затем услышал звук удара бамбукого шеста . Он повернулся на звук и увидел Су Лана , а рядом с ним была Слепышка . Вей Усянь достала свой мешочек , для ловли духов и помала дух А-Цин .
Ин- пойдем , упокоим их души или ты их хочешь оставить на память ?
Когда Сюэ Ян стал к ней подходить , то заметил , что ему совсем небольно идти . Он подошел к ним и взял мешочек с душой А-Цин .
Ян- оставлю себе и буду искать способы их вернуть , кроме Су Лана .
Вей Ин усмехнулась и вытащила гвозди из головы друга ее Шишу . Тот очнулся и хотел уже напасть на Сюэ Яна , как заметил Старейшину Илин и поклонился ей , в знак уважения , ведь слышал весь их разговор .
Ин- ответь мне , ты хочешь покоя , уничтожать нечесть , как я , пойдешь с Сюэ Яном и будете искать способ вернуть вам жизнь или же просто убьешь Сюэ Яна и заберешь души ? Что будешь делать ?
Он посмотрел на убийцу , а затем на ловушки для духов в его руках , а потом на племяницу своего друга . Он вынул свой меч и написал на земле , что :" я хочу вернуть друга и эту девочку , а так же  убить Сюэ Яна . Но без его помощи их не вернуть , как и вашей , госпажа Вей . Хоть я и желаю им покоя , но они должны были жить . Так что я помогу Сюэ Яну вернуть их , как бы мне этого не хотелось " .
Вей Ин кивнула и повернула голову к Сюэ Яну .
Ин- как вижу ты создаешь интересные артифакты , наподобии таких гвоздей . Мне интересно как ты их сделал , так-что давайте поговарим и вы отдохнете перед дорогой , в моем доме .
Ян- я с большой радостью приму это приглашение !
Сун Лань кивнул в знак согласия .
Ин- тогда прошу за мной .
Она впустила их в свою обитель и Сюэ Ян подал ей чашу , как учителю и Вей Усянь пришлось приянть его в ученики , ведь она неосознано взяла чашу из его рук и выпила . На следующий день они покинули ее и вернулись через месяц с телами А-Цин и Сяо Синчэна . А через два месяца Сюэ Ян поведал ей об одном из бастардов Цзинь Гуашаня , что показался ему неплохим последователем Темного Пути , хотя был и слабым и не мог дать отпор , а еще о том как его с позором изгнали из клана . Вей Ин заинтересовалась им , раз даже Сюэ Ян его немного похвалил . И они в двоем отправились в деревню Мо . Когда они прибыли , то увидели , как над ним издеваются и крадут его вещи , а затем оставили избитого , а затем как ему подали , какие-то обьедки .
Ин- бедный ребенок .
Ян- даже я бы так не поступил бы с человеком .
Ин- ты уже хуже поступил , так что молчи и иди купи ему вещи , а так же нормальной еды , глупый ученик .
Ян- пх .
Сюэ Ян ушол выполнять просьбу своей наставницы , а она спасла Мо Сюаньюая и взяла некоторые листы , где узнала , что он обрезаный рукав и о его страданиях в семье . Из того что она прочла , то ей стала еще сильнее жаль его . Вскоре прибыл Сюэ Ян с повозкой и они туда положили Мо Сюаньюя и поехали обратно в Илин . Полу-демон обработала ему раны и дала поесть , когда он пришол в сознание . Когда они прибыли , Вей Ин стала лечить голову бедному мальчику и через какое-то время у нее это получилось , благодаря гипнозу . Мо Сюаньюй был ей благодарен и тоже стал ее учеником . Они стали жить вместе и обучаться и узнавать , что-то новое . Все у них было равны и не кто не возвышал себя выше других . Они создали клан из четырех человек , в каком-то смысле и изучали Темный Путь вместе . Хоть к горе были и приставлены наблюдательные пункты , но Вей Ин посторалась , чтобы их незаметили . Так появился тайный клан , скрытый от всего заклинательского мира , клан Темного Пути , Луаньцан Илин Вей , под знаком паучий лилии .



























------------------------------------------------------------
БА- продолжение следует .

Любимая Тетушка Лиса Вей Ин .Место, где живут истории. Откройте их для себя