глава 10 .

877 63 15
                                    

( от лица .Б.А.).













































































































































































































































































































































































































































































































Проснувшись от запаха благовоний , который переполнял помещение , Вей Ин поморщилась от боли , что проходила по всему телу . А благовония делали только хуже . Живым сущесвам они безвредны и могут помочь телу и разуму , но не ей . Для полу-демона лисы или других сущевст хранивших в себе темную Ци - это медленно действующий яд , что вредит телу и душе . Вей Усянь это доказала , когда они с Сюэ Яном проводили эксперемент на Сун Лане , оставив его на весь день в комнате наполненой разными благовониями . Эксперемент показал , что благовония могут упокоить неупокоиную душу мертвеца , если конечно он или она сильно не переполнены Энергией Недогования . Они тогда чуть не упокоили своего друга , но выпустив его из комнаты , через пару дней , последний их Храма Байсюэ , слава Темной Энергии, остался на грешной земле . Затем Сюэ Ян решил и сам пойти на этот эксперемент , но благовония нечего с ним не сделали , только очищали тело от темной энергии . Они оба сделали такие выводы и Вей Усянь ели как уговорили , ее же ученики , не проходить через этот эксперемент самой . Ведь ни кто не знал , как могут повлиять пропитанные Светлой Ци Благовония на полу демона , так как , почти , каждое благовония делают с молением о Благостоянии и Уничтожении Темных Сил , которые как многие верят благословляют сами небожители . Но совсем недавно , Вей Усянь создала другие благовония , альтернотиву светлым . Темные благовония с запахам ликориса , которые могут улучшить состояние Темного Заклинателя , а темного существа повысить силу до уровня демона сверепого . Но .... благовония , что рядом с ней это просто ужас . Тут очень моного ладана и очень много других аромотов , что невозможно разобрать какие именно здесь . Хотя можно догодаться какие тут есть ароматы , например лаванда , можжевельник и эвкалипт , так как у них есть довольно неплохие целительские свойства . Например благовония с ароматом лаванды. Аромат лаванды, также способствует очищению помещения от негативной энергетики, а на физическом уровне эффективен против паразитических заболеваний , как называла их Вэнь Цин .
Но это не самое главное , так как Вей Ин точно может сказать , что не знает где она находится . Она слабо помнит , что случилось , так как потеряла сознание , когда ее , кажется , схватили каким-то духовным инструментом . Стоп.... это же был... ЦЗЫДЯНЬ ! Вот жеж .... вот она попала .... . Ну как можно было попастя в руки своего собственного бывшего шиди ? Да еще и таким способом ? Хотя у нее оправдание , в виде сильного ранении ! Но сейчас , ее ранение загноилось из - за благовоний и не заживает нормально , если бы она не была окружина всеми этими ароматоми... то возможно бы востоновилась чуть быстрее . Ей сейчас даже пошевелица больно , не то , что человеческую форму принять . Вей Ин надеется , что ее милого ученика не поймали и не запытали досмерти , как других невиноватых последователей открытого ей учения . Над А-Юем и так много было нависшего горя , в виде его семьи по линии матери и родословной Цзинь с линии отца-шлюхи . Хотя А-Юй еще не был доконца Веем , так как они еще не проводили церемонию отричения от старой семьи и принятием доконца в ее семью , как ее сына . Тут в помещение входят несколько людей и подходят к ней .
Че- почему за целых две неделе она ,  как попала сюда и не очнулась ?
Шерсть темной лисы встала дыбом , а покоже прошолся холод . Неужели она находится на.... Пристони Лотоса - Юнь Мэн Цзян . За целых два с половиной года , Вей Усянь снова здесь.... . Похоже это место никогда  не отпустит ее , пока не искупит все свои грехи , что совершились по ее вине , когда она была Старейшиной Илин и Старшим учеником Ордена Цзян .
?- вообще-то глава , госпажа Вей наконец очнулась .
Похоже настал ее конец и сейчас ей воздастся снова по заслугам от человека , что всегда для нее будет диди . В этом даже нет никакой иронии , а просто констатация истины , в виде мести , что пропитала ее младшего диди за многие годы . Она почувствола , как на кровать сели и стали ее гладить по шерсти . Вей Усянь удивилась , ведь ожидала криков или того , что ей скажут , когда ее кознят привсем заклинательском мире официально и со всей извращенной строгостью , которую могут придумать . Ну ни как того , что ее начнут молча гладить по шерсти , да и стакой нежностью... .
Че- оставь нас ненадолго , Госпадин Фан . Только оставайся неподалеку , чтобы тебя легче было позвать .
Л.Ф- как прикажите .
Лекарь Фан вышел из комнаты и оставил своего госпадина с его бывшей Шицзэ . Цзян Ваньинь присмотрелся к телу полу-демона , раны продолжала кровоточить буд-то ее только сейчас нанесли , хотя лекарь обрабатывал ее не один раз . Хоть прошло всего пару дней , но это всеравно не миняет того факта , что его возлюбленная Шицзэ так и не исцелилась , да и только сейчас проснулась . Глава Цзян видит , что Усянь тяжело дышит , как-будто у нее началась лихорадка . Приложив к голове лисы руку , то и в правду почувствовал сильный жар .
Ин- убе...ри... их....
Цзян Чен почти не понял , что ему сказала боевая сестра , так как хрип искажал слова . Приблизив свою голову чуть ближе , чтобы лучше разобрать ели слышные слова .
Че- что именно ? Скажи и я это сделаю !
Ин- бла...го..
И дальше Вей Усянь потеряла сознание , но ее шиди кажется понял , что она имела в виду . Встав он стал убирать все благовония в комнате и затушивать их , а затем проветрил комнату . Вернувшись к кровати , Цзян заметил , что лиса стала дышать спокойнее и ровне . Дотронувшись до лба, почувствовал, что жар начал спадать .
Че- неужели благовония ей непомогали исцелятся ?
Нахмурившись Цзян Ваньинь позвал одного из слуг и приказал убрать и не зажигать , пока , благовония во всем здании . Если он прав , то так Вей Усянь точно пойдет на поправку . Посмотрев на нее еще раз , решил снова попросить лекаря осмотреть сестру . Когда лекарь Фан снова осмотрел темное существо , то обомлел от неверия своих глаз . Рана начала исцелятся с довольно большой скоростью на его глазах , а гной сам уничтожался .
Л.Ф- никогда такого не видовал . Это просто немыслемо , такую рану не возможно исцелить так быстро , даже для заклинателя и то нужен день или два , смотря на их уровень развития , чтобы выличится . А тут пара сщитаных палочек для благовоний ! Это просто невероятно !
Так значит мысль , главы Цзян , была правдивой . Благовония непомогали , а останавливали целительский процесс ! Неужели на темных заклинателях тоже они так влияют ? Или на других темных тварях ? Хотя тут надо спрашивать не его , а Вей Усянь об этом . Похоже она об этом знает гораздо больше нежили он , раз смогла хотя бы так намикнуть на них . Цзян Чен отпустил лекаря , когда тот перевязал Усянь . Но он сам остался в комнате , так как это были его покои всетаки . Закрыв ее , чтобы солнечный свет не мешал спать, то принялся заниматься делами ордена, которые не стоит откладывать . Просидев за бумагами целый день , что не заметил как наступила ночь . Смог оторваться когда услышал звук шагов от кровати . Посмотрев туда , увидел через зановески, тень Вей Ин в лисьей маске в сидячем положении.

Любимая Тетушка Лиса Вей Ин .Место, где живут истории. Откройте их для себя