( от лица .Б.А.).
Минул еще один год , сейчас было начало ноябыря . Молодой наследник клана Цзинь и , теперь всем известная не только полом и происхождением , Цзянь-Лань Сычжуй . Они шли к их любимой Тетушки неся для нее подарки , ведь совсем недавно они спросили у Дяди Цзяна , когда день рождения Вей Усянь , ведь совсем недавно они узнали кто такая Тетушка Лиса . Когда наступила юбилейная дата смерти Старейшины Илин . Все кланы заклинателей собрались в Юнь Мэн Цзяне , чтобы рассказать подлиную историю страха всей Поднебесной . На этом собрании даже продемострировали истиный портрет Старейшины Илин , Вей Усянь в ее женском обличии . Когда четверо одептов трех разных кланов узнали человека на картине , то постарались скрыть удивление . Так же в тот же день клану Лань пришлось расскрыть истиное происхождение одного из одептов своего клана и ее настоящий пол . Тогда был небольшой скандал , но он быстро затих , благодаря главе клана Лань и Не . Лань Сычжуй в тот же день вспомнила все , что было с ней на Погрибальных Холмах и женщину , что заменила ей и мать и отца . Она тогда убежала вся в слезах , а за ней и молодой наследник клана Цзинь в таком же состоянии . Их друзья хотели убежать за ними , но их остановили , говоря , что этим двоим надо сейчас побыть одним . Наследник клана Оуян и Лань Цзиньи перегянулись , они быстро поняли друг друга и решили умолчать о женщине на картине , что увидели только-что . Они в двоем прибежали к Тетушке все в слезах . Она удивилась увидев их в таком состаянии и хотела убить мерзавцев и испепилить тех кто заставил ее детей плакать . Оба ребенка плакали и прижимались к ней , словно к очень серьезно заболевшей матери и плакали из-за того , что не могут ей помочь . Вей Усянь успокоила их и дала им по миске их любимого супа с корнем лотоса и фазаном . Цзинь Лин вспомнил об обещании , что дал Тетушке , когда был маленьким . Теперь он понимал зачем она просила дать ей это обещание , но он не допустит этого, чтобы этот момент произошол . Они вернулись на пристонь на закате и они поклялись , что они никогда не допустят , чтобы Тетушка Лиса , заменившая им обоим матерей , пострадала и умерла снова . Когда они вернулись глава клана Цзян и Лань спросили А-Юань в каком она хочет быть теперь клане ? Она ответила , что будет в обоих , но по очереди , Сычжуй будет проводить один месяц в каждом клане по очереди . Она теперь носит женскую бело-феолетовую одежду , белую налобную ленту клана Лань , колокольчик отгоняющий духов клана Цзян с красной кисточкой , она теперь делает косы в волосах и закалывает свой хвост шпилькой с лотосом , все это определает ее к двум кланам одновремено . Она стала личной ученицей двух глав кланов заклинательского мира и она стала очень известной красавицей , не смотря на ее происхождение . Многие кланы уже начели присылать ей письма о помолвке , но она и глава клана Цзян отказывали всем желающим . Сейчас они идут к Тетушке Лисе к которой убежала Фея , чтобы вернуть ее . Они нашли Фею бегующюю вокруг одного дерева по кругу и лаяла . Двое одептов подошли к дереву и увидели , что почти у самой верхушки дерева сидит Вей Усянь и прижимается к дереву и скулит от страха .
Лин- Тетушка Лиса ! Слезай ! Это Фея , а не какая-то другая собака ! Фея прекрати лаять на Тетушку .
Услышав это , полу-демон успокоилась . Вей Ин спрыгнула с дерева и обнаружила , что это и в правду Феечка . Она облегчена вздохнула и стала гладить Фееичку .
Ин- вух , это была ты Феечка , прости , что испугалась . Я подумала , что это , какая-то другая собака . Ты же знаешь , как я боюсь других собак милая , больше не стоит так ко мне подкрадываться и лаять . Поняла ?
Фея подола голос , соглашаясь с ней . Потом Вей Ин обняла обоих детей и поцеловала их в виски .
Ин- рада вас обоих видеть . Скучали по мне ?
Юа- конечно , хотя мы с вами виделись месяц назад .
Они отсторонились друг от друга .
Ин- хахаха , точно , точно , но за эти долгие дни я успела соскучится , а особено по моему малышу А-Лину .
Она снова его обняла и потрипала по голове , разлохматив его волосы .
Лин- ТЕТУШКА !
А-Юань и Усянь засмеялись .
Ин- не волнуйся , я потом поправлю твою прическу . О вы кокраз вовремя , у меня для вас обоих подарки .
Она стала рыться в своих рукавах и достала две дереваные коробочки . Она дола их в руки своих , если можно так сказать , учеников . А-Лин и А-Юань переглянулись и стали одновремено открывать свои коробочки . В них они обнаружили колоколчики изгоняющие духов , но эти были не совсем похожи на те , что сейчас на них . Они их взяли и непонимающе посмотрели на женщину перед ними .
Ин- я знаю о чем вы думаете , но это необычные колокольчики . Отойдите очень долико и зазвоните в один из них .
Лин- зачем ?
Она хитро улыбнулась .
Ин- увидешь .
Двое одептов отошли на достаточное растояние и Сычжуй подвигала колокольчик . Раздался прекрасный звон колокольчика и перед ними появилась их Тетушка . Они удивлено посмотрели на нее , а она довольно улыбалась .
Ин- ну как ? Теперь вы в любой момент можете меня призвать и пообщатся со мной , если вам будет плохо или в опасности .
Лань-Цзян Юань радосно смотрела на колокольчик в своих руках , она его сжала в руке и обняла свою маму .
Юа- большое спасибо , это замечательный подарок .
Вей Ин и еще более довольно улыбнулась .
Ин- рада , что тебе нравится .
Лин- у меня вопрос .
Они на него посмотрели .
Ин- какой ?
Лин- по каким дням и сяоши тебя можно призывать , а по каким нет ?
Она ухмельнулась и отсторонилась от своей малышки редиски . Она достала из своего ханьфу бамбуковый пергамент и передала его А-Лину . Он начал его читать .
Лин- а почему нельзя призывать тебя перед наступлением полнолуния ?
Ин- вам не стоит об этом знать , поверьте мне .
Сказала она , и их обоих насторожил тон , каким она сказала последнии слова .
Ин- не волнуйтесь , со мной в периуд полнолуния нечего особеного не происходит , но всеравно , не смейте призывать меня в этот периуд , а особено в полную луну . Вам ясно ?
Она выделила тоном о словах о полной луне . Они кивнули , но задовались вопросом почему нельзя ее призывать в периуд перед полнолунием .
Ин- вот и хорошо . Кто хочет моего супа ?
Спросила она и у обоих заурчали животы . Они покроснели , а она хихикнула .
Ин- ну тогда идемте за мной , накормлю вас .
Они пошли за ней и они рассказывали , что с ними случилось за прериуд времени , что они не видились . Она их накормила и потом они ушли , забыв забрать Фею .
Ин- похоже они забыли тебя . Хаха , какие дети беспечные в наше время .
Фея- Гав .
Ин- вижу ты согласна , тогда не против со мной прогулятся и набрать пару трав ?
Фея- Авв .
Ин- отлично , тогда пойдем .
Она взяла корзину , в которой она обычно собирала травы . Они пошли на ближайших холм и стали собирать травы , скрыв свою звериную внешность , но , как и всегда , оставила маску . Когда они пришли Фея стала гонятся за бабочкой и играться с ней , а Шигу его хозяина собирать травы . Когда она почти закончила , Вей Ин почувствовала чей-то взгляд . Она обернулась , но не кого не увидела .
Ин- кто там ?
Спросила она , но как она и ожидала ей не кто не ответил . Она пошла в ту сторону , где почувствовала чужой взгляд , но ни кого не увидела .
Ин- похоже показалось .
Она вернулась обратно и продолжала собирать травы . Когда она закончила , то снела маску и вытерла пот . Она облегчено вздохнула и одела обратно маску . Тут она заметила , что ее прическа расспадается и она ее быстро перевизала в новую , но как и всегда неочень окуратную . Она взяла корзину , но заметила , что Феички уже нет . Она усмехнулась .
Ин- наверное вернулась к А-Лину .
Она ушла обратно напевая , какую-то из народных песен Юнь Мэна . Из тени деревьев вышел человек в феолетовых одеждах и наблюдал , как уходит женщана в лисиной маске , а рядом с ним крутилась Фея .
Че- похоже , я оказался прав , Фея . А ты с Цзинь Лин и А-Юань и их друзьями скрывали это ?
Погладил он ее за ухом .
Фея- гав .
Он усмехнулся .
Че- ты даже не отрицаешь , хах . И когда это она прекратила боятся собак ? Хотя когда я ее верну узнаю , а пока пусть еще по-бегает .
Сказал он , а потом они ушли . Фея не понимала своего хозяина и его Дядю . Почему они сразу не вернут Вей Усянь домой ? Она подумала , что люди очень страные и как хорошо быть всетаки животным . Но все они не подозревали , что за ними наблюдал человек с гуцинью на перевес .------------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая Тетушка Лиса Вей Ин .
Fanfictionкогда Вей Ин стали есть мертвецы , один кусок ее тела остался . тьма решила воскресить . воскрешение заняло пять лет и Вей Ин очнулась на Луадзане . она не понимала почему еще жива , а потом заметила , что у нее девять хвостов и уши . потом она услы...