( от лица .Б.А.).
Вей Ин тяжело вздохнула .
Ин- ну и где же А-Юань с А-Лином ? Позвали , а не хотят приходить . Я тут со скуки помру уже совсем скоро снова . Ахххх~~~ .
Она зевнула и ее начало клонить в сон . Она лежит на своей любимым поляне , в тени деревьев . Хоть совсем скоро наступит зима с холодами , но в звериной форме очень тепло и уютно . Вей Усянь начала дримать и незаметила , что к ней подошли .
Юа- похоже она спит . Давайте все сделаем по тихому .
Сказала она шопотом , все согласились и молча расстелили покрывало , и стали растовлять разные закуски . И через палочку для благовоний , Вей Усянь почувствовала запах еды и вот она открыла глаза . Она увидела накрытую поляну с едой и ее любимых детей , что сейчас играют в манждонг , а рядом с ней спит Феечка . Она улыбнулась и перевоплотилась в человека , и посмотрела на свои хвосты . У нее осталось две недели и четыре дня до полной луны . Вей Усянь улыбнулась и тут подул ветер , и оставшиеся оранджевые листья начели осыпаться и стали падать , как дождь . Полу-демон вдохнула прекрасного осенего воздуха и закрыла глаза , вспоминая моменты своей живой молодости .
Юа- тетушка Лиса , вы проснулись ? Не хотетели засахаренных фруктов ?
Ин- о спасибо А-Юань , только ты заботишся об этой старой лисе .
Лин- ты не старая .
Сказал немного нервный Цзинь Лин , который кажется проигрывает .
Ин- ох мой маленький А-Лин , почему ты такой ?
Лин- какой ?
Ин- занудный , вот какой ?
Как его Дядя с отцом и почти нечего от его матери , кроме некоторых черт лица . Все замеялись и А-Юань поставила последнюю фишку .
Юа- и я выигрываю .
Все.м.- снова ! Да как можно выигрывать пять раз подряд !
Сказали одновремено трое разочарованых парней .
Ин- хахахахаха , моя девочка ! Вся в меня .
Сказала она и взяла миску с засахаренными фруктами .
Ин- идите сюда и поеште , вы принесли сюда кучу еды , которую я одна не сьем .
Все молча сели рядом и Вей Ин дола надувшемуся племянику свой хвост .
Ин- хватит дуться , А-Лань , а то станешь совсем хмурым и перестанешь улыбаться , как твой глупый Дядя Цзян .
Лин- Дядя не глупый ......
Сказал он и прижался к хвосту Тетушки .
Ин- знаю.... Кстати , а почему вы столько всего принесли ? Да еще столько острой пище ? Это страно , да и вы какие-то уж больно радосные , а обычно хмурые приходите . Признаемся все , а то месяц три моего супа не увидете с хвостами .
Сказала она и нахмурилась , она сняла маску и положила ее рядом с собой , а потом взяла палочку засахореных фруктов и откусила пару фруктов . Потом она положила их обратно на миску и положила и ее рядом .
Ин- я не слышу обьяснений .
Вся молодожь переглинулась и стали быстро , что-то достовать из своих мешочков цзянкун . И через пять мао они достают букет цветов и разные укрыщения с деревяными коробочками с чем-то .
Все- с днем рождения , Тетушка Лиса !
Она удивлено на них посмотрела и не поняла сразу , что они сказали .
Ин- что.... что....... ?
Вей Усянь непонимала , что происходит и удивленно моргая смотрела на молодое поколение заклинателей .
Юа- Тетушка , с днем рождения !
И Цзян-Лань Сычжуй дола ей заколку с цветком лотоса .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая Тетушка Лиса Вей Ин .
Fanfictionкогда Вей Ин стали есть мертвецы , один кусок ее тела остался . тьма решила воскресить . воскрешение заняло пять лет и Вей Ин очнулась на Луадзане . она не понимала почему еще жива , а потом заметила , что у нее девять хвостов и уши . потом она услы...