( от лица .Б.А.).
На следующий день , вечером , после того , как Вей Усянь поиграла с детьми и вернула их обратно , стала делать толисманы или новые заклинания . Но работа ни как не шла у нее и она решила прогулятся . Она шла по темнуму лесу Юнь Мэна , гуляя у его окраины ближе к Пристони Лотоса . Она смотрела , как затухает свет в одной комнате за другой . Но в комнате главы клана Цзян свет не затухал , хотя обычно в это время свет не горел . Тут она услышала ели уловимый крик самого главы клана Цзян . Она забеспокоилась и побежала , по воде , туда откуда слышала его . Вей Усянь нашла его в беседке , где он разговаривал с сам собой . Она сделала себя невидимой для всего окружающего себя мира . Она встала на деревяный пирс и села рядом с Цзян Ченом . Он выпел еще одну пиалу вина и у него появились слезы в уголках глаз .
Че- почему ты скрыла от меня это ? Почему не сказала мне ? Я же ...... мог помочь..... я бы любил их...... так же , как и тебя..... почему ты не доверяешь мне ? Неужели ..... я настолько безнадежен ?
Вей Ин не понимала о чем он говорит , хоть поняла , что он в пьяном бреду говорит с ней . Он посмотрел в вино и удивлено посмотрел в его отражение . Он посмотрел в ее сторону , но никого не увидел . Он поставил пиалу и приложил руку к лицу .
Че- пожалуй хватит с меня на сегодня вина .
Он очень резко встал и стал уходить , пошатываясь и спотыкаясь почти на каждом шагу . Тут он споткнулся и упал , и больше не встал . Вей Ин чуть не засмеялась , ведь он так и не научился пить на том уровне , что и она . Она убрала уши с хвостом и убрала элюзию . Она тяжело вздохнула .
Ин- и за чем столько пить , если не умеешь ? А , Цзян Чен ?
Она подошла к нему и убрала часть его челки за ухо , он спал . Она усмехнулась .
Ин- а ты стал мужественее .
Она взяла его на руки , ведь она дух , да и в прошлом она могла его поднять .
Ин- а ты стал тяжелее .
Она стала нести Цзян Ваньина в его покои . Через пару фэнь она принесла его и положила на его кровать . Она стала его раздевать до нижних одежд и распустила его волосы , кроме кос . Она положила его одежду в его шкав к остальным , а его заколку на стол с медным зеркалом . Вей Ин осматрела его комнату и увидела свою Чэньцин . Она до нее дотронулась и вспомнила очень много плохих воспоминаний . Она тяжело вздохнула и укрыла Цзян Чена потеплее .
Ин- спи сладко , мой любимый шиди .
Она поцеловала его в лоб и покинула его покои . По запоху она нашла покои А-Лина и зашла в них . Цзинь Лин очень сладко спал , что одеяло начало падать на пол . Вей Ин нежно улыбнулась этой милой картине . Она укрыла его и поцеловала в лоб .
Ин- спи сладко , моя маленькая орхедея .
Выйдя из комнаты А-Лина , она пошла в комнату одептов клана Гу-Су Лань . Она нашла комнату Лань Сычжуя и вошла в нее . В комнате спала очень красивая девочка лет тринадцати . Она вошла в комнату и у нее пошли слезы .
Ин- так это и в правду ты , моя маленькая редиска , моя малышка А-Юань .
Сказала она шопотом и закрыла рот . Она вытерла слезы , она подошла к девочке и поправила ее одеяло . Она поцеловала ее в лоб .
Ин- спи сладко , моя маленькая редиска .
Она покинула комнату и вернулась к той беседке . Она взяла кувшин вина и понюхала его .
Ин- хорошое вино , по старому рецепту Юнь Мэна . Хм , пожалуй Цзян Чен не будет против , что я возьму у него один кувшин вина . Хи-хи .
Она взяла вино и пошла обратно домой , в свою любимою обустроеную пищеру . Теперь с вином , ее работа пойдет в разы быстрее .
На следующий день , глава клана Цзян не понимал , как он оказался в своих покоях . Он почувствовал небольшой жар на лбу и тут он вспомнил , что слышал чей-то очень знакомый голос и в отрежении вина он , как-будто видел Вей Усянь . Он горько усмехнулся .
Че- неужели ты вернулась......
Тут его взгляд стал , как гром в дождливу бурю . Он быстро оделася и вернулся к той беседке . Он точно помнил , что он там оставил полу пустой сосуд вина , но его там не оказалось . Цзян Чен оскалалился , как хищьник , который нашел свою добычу .
Че- так ты вернулась , моя милая А-Ин .
Тут он услышал , как кто-то к нему бежит . Он повернулся и увидел своего племяника .
Лин- Дядя !
Цзян Чен улыбнулся ему , что не укрылось от Цзинь Лина , он замедлил свой бег до ходьбы . Молодой наследник Цзинь был удивлен и насторожен , хорошим настроением Дяди Цзяна .
Че- что такое А-Лин ?
Цзинь Жулань подошел к Дяде и поклонился ему .
Лин- Дядя , я могу пойти в лес потренироваться ?
Сказал он немного краснея . Тут Цзян Чен нахмурился и насторожился .
Че- что-то ты часто ходишь в лес ? Что в нем такого особеного ?
Цзинь Лин остолбенел .
Лин- просто там тихо и спокойно . Мне нравится там тренироваться .
Попытался он отвертеца и отвел взгляд . Цзян Чен нахмурился .
Че- хорошо , но чтоб к ужину , ты показал свои результаты .
Лин- как скажешь .
Цзинь Лин хотел уже убираться к Тетушке , как его окликнул Цзян Чен .
Че- только возьми с собой нескольких одептов , чтобы они проследили за твоей тренировкой .
Цзинь Лин немного разозлился .
Лин- я не маленький , чтобы за мной следили !
Крикнул Цзинь Лин повернув голову в сторону Дяди . Но тут к ним подходят два одепта из клана Лань .
Оба- приведстую молодого госпадина Цзиня и главу клана Цзян .
Сказали они в унесон и Цзян Чену лицо одепта показалось очень знакомым . Тут он вспомнил . Он подошел к Лань Сычжую .
Че- как твое имя ?
Юа- мое имя в быту Сычжуй , а имя при рождение Юань .
Сказал Лань Сычжуй . Тут рядом с ней оказался Ханьгуан Цзюн и загородил ее . Взгляды Цзян Чена и Лань Чжаня встретились и метали в друг друга молнии . А адепты по тихому свалиле к Тетушки Лисе , которая из долека набюдала за этим спектаклем , попивая вчерашнее украденое вино и она во весь голос смеялась от увиденого ею зрелища . Потом к ней присоединились Цзинь Лин , Лань Сычжуем и Лань Цзиньи . Потом они вернулись на поляну и стали тренироваться , а точное тренировала их Вей Усянь , которая делилась с ними своим опотом , когда она еще могла пользоваться своим золотым ядром . К обеду трое одептов уже многое знали , а Вей Ин приготовила вкусные жареные овощи с фазаном и травами . Все были довольные , кроме Цзян Ваньина и Лань Ванцзы , которые недовольно сверлили друг друга взглядами весь день . По понятной причине только для глав кланов , что тоже знали теперь тайны Старейшины Илин . Но только они не знали , где настоящяя Стыгийская Тигрина Печать Присподней ? И единственое существо знающее где Печать , сейчас напевала колыбельную трем одептам , двух кланов заклинателей . Что сейчас так спокойно спали на ее мягих хвостах .------------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая Тетушка Лиса Вей Ин .
Фанфиккогда Вей Ин стали есть мертвецы , один кусок ее тела остался . тьма решила воскресить . воскрешение заняло пять лет и Вей Ин очнулась на Луадзане . она не понимала почему еще жива , а потом заметила , что у нее девять хвостов и уши . потом она услы...