Пролог

272 31 13
                                    

Рука потянулась к верёвке, чтобы закрыть фрамугу, и тёмные глаза на миг ослепило яркое для осени солнце. Девушка дёрнулась, спрятавшись за жалюзи, и выдохнула — шрам на щеке протянул болью, в сердце налилась тяжесть. У неё до сих пор ком вставал в горле, стоило ярким вспышкам проскочить в глаза, а голове опуститься вниз, смотря на носки туфель, так в сознании всплывали кадры страшной аварии.

— Наби? — в кабинет заглянул Ким Тэхён, галстук которого был развязан и болтался на плече, и увидел девушку, что потирала ладони, в дальнем углу классного помещения. — Ты идёшь домой?

Молодой человек был её кузеном, а также одноклассником; Квон вместе со своим младшим братом Хваном жила у него под крышей, у тёти — сестры матери. Хван не ходил ни в школу, ни в детский сад — будучи немым, сидел дома, к нему несколько раз в неделю приходил детский психолог, пытаясь разговорить, даже старшие с ним занимались, но малыш не проронил за всё время ни слова, хотя до аварии его было не заставить молчать.

— Да, иду, — хрипло отозвалась Наби, всё же не закрыв фрамугу и схватив светлый рюкзак.

Полгода назад случилась страшная трагедия, перечеркнувшая всю жизнь шестнадцатилетней Квон Наби и совсем маленького Квон Хвана, которому только-только исполнилось пять лет. Вся вселенная вмиг перестала существовать, когда, очнувшись в больнице, школьнице сообщили, что её родителей больше нет, папа не приедет к ужину, не растреплет её волосы, не поцелует маму в щёку, а сама госпожа Ли никогда не воспользуется тем самым кремом с облепихой, который недавно купила. Слёзы струились по щекам, стекали на подушку и заставляли сердце в клочья разрываться. Только когда с губ начали слетать хрипы, в палату забежал Тэхён, крича, чтобы врачи перестали причинять ей боль.

Наби молча шла к лестнице, не слушая бессмысленную, по её мнению, болтовню рядом идущего кузена. Уже несколько месяцев подряд все дни в школе проходили так: на учёбу с Кимом, на учёбе с ним же, да и с учёбы тоже. Квон перестала общаться с подругами, что первое время ещё пытались привести в чувства, стала более замкнутой, недоверчивой, и вскоре круг общения ограничился только семьёй.

Спускаясь по лестнице, Тэхён весело о чём-то говорил, привлекая внимание не ушедших домой учеников, Наби лишь хмурилась и пыталась сделать вид, что она не знакома с этим молодым человеком. Только пришлось выйти с ним, отстегнуть велосипед и сесть прямо за спиной брата, обхватив его за талию. Они всегда так приезжали и уезжали, ни у кого не было вопросов: все знали, что они родственники, а не встречаются, потому с Тэ часто заигрывали девушки, а особо рьяные его поклонницы пытались завести дружбу с нелюдимой девушкой с небольшим шрамом на щеке. Попытки, конечно же, заканчивались провалом, потому что Квон просто-напросто убегала, пряталась, дышала, пытаясь предотвратить панику, что сковывала.

Ложь пахнет яблокамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя