- Его родители мне позвонили и сказали, что он умер, - голос девушки, говорившей всё это, не был ровным и громким, никак нет. Через слово Наби всхлипывала и закрывала рот рукой, и тогда всё становилось неразборчивым и невнятным. Доктор Ко сидела напротив, уже искренне сожалея своей пациентке и её участи: сначала потеряла родителей, чуть не погибнув, теперь и парень свёл счёты с жизнью, которого Квон любила всем сердцем. - Это... это очень жестоко, я не понимаю, зачем он это сделал, ведь абсолютно точно мог просто поговорить со мной или своим врачом, но...
Доктор Ко редко сталкивалась с такими случаями: её пациенты отличались сильной выдержкой, а их окружение делало всё, чтобы люди держались на плаву. Значит, Пак Чимин был «не тем» человеком, что готов был вытянуть из тьмы - он сам затянулся в трясину, но всё же что-то слишком сильно мучило, казалось, всё было не так.
- Его родители говорили о чём-то важном от него? - осторожно стала подбираться врач, стараясь не задеть молодую девушку. Казалось, она находилась в очень сильно подвешенном состоянии, но её рассудок сохранял ясность.
- Они потом мне сказали, что все мои фотографии с телефона он удалил, а также разорвал все мои портреты, - вновь появились слёзы - это было действительно тяжело вспоминать, а ещё тяжелее - рефлексировать на тему того, зачем он всё это сделал. С точки зрения госпожи Кан, было жестоко всё это выливать на школьницу с такими же тяжёлыми проблемами, как и у её сына. Она будто знала, куда давить, и сделала всё с точностью ювелира, окончательно расколов изнутри девушку, которая любила и хотела быть любимой. - Но... у меня остался один портрет. Чимин нарисовал его ещё в начале наших отношений, а потом подарил его мне.
- Ты можешь мне его показать?
- Да, конечно. Я ношу его с собой.
В рюкзаке Наби рылась недолго - знала, где спрятался цветной рисунок, такой милый сердцу. Девушка, в отличие от своего уже бывшего парня, не разорвала и не удалила ни единой фотографии, не бежала таким образом от болезненного прошлого, а старалась сохранить в сердце лишь счастье и любовь, которой старалась насыщать и Чимина. Доктор Ко разглядывала восхитительный рисунок, который в чёткости передавал каждую черту лица Наби, а вот портрет самого художника казался будто бы смазанным, немного недоделанным, будто мальчишка специально не уделил себе достаточно времени. Это было странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь пахнет яблоками
FanfictionКаждый раз, когда Чимин лгал, он ел яблоки. Только вот девушка с покорёженной душой, с израненным сердцем, практически всегда верила ему. За обложку спасибо Дарьяне Кадет