Глава 2

135 27 2
                                    

— Ты не очень-то и вежлива, — Чимин стоял, опираясь на перила, и смотрел на небо, наполненное грозовыми тучами — казалось, вот-вот должен был полить дождь, но он не начинался. Наби стояла рядом, ожидая Тэхёна, который хриплым после караоке голосом пообещал явиться, а потому, держа рюкзак в руках, не сразу стала участвовать в разговоре. — Но, так как ты девочка и нашла моё убежище, то тебе это прощается.

— Ты всегда такой вежливый? — Квон нахмурилась и подняла глаза, в которых мелькнуло что-то непонятное. Её задевали слова Пака, который говорил непривычно резко и прямолинейно, и это ей совершенно не нравилось.

— Приходится говорить правду, — молодой человек пожал плечами и достал из собственного рюкзака бутылку с водой. — Давай лучше начнём заново. Меня зовут Пак Чимин, как оказалось, я приятель твоего кузена Ким Тэхёна, а ты кто?

— Квон Наби, — проговорила девушка, — давай будем друзьями.

Пятнадцатью минутами ранее они прибрали целиком помещение и повалились на один жёлтый диван, прикрытый тёмным пледом. Абсолютно ничего не зная друг о друге, они улыбались из-за проделанной работы и обмена парой слов. Чимин предложил сочные яблоки, но Наби отказалась, и хоть парень был раздосадован тем фактом, что девушка не была голодна, он с удовольствием вгрызся во фрукт. Лишь потом, так как пауза затягивалась, Квон предложила покинуть школу и позвонила Тэ, хоть и хотелось пройтись до дома одной.

Тэхён прибыл с зонтиком, обменялся рукопожатиями с Чимином и увлёк сестру за собой, чуть прижимая её к себе и спрашивая, как прошли факультативы. Пришлось врать — сказать, что всё хорошо, учителя рады её изменениям в лучшую сторону. Ким не разобрал лжи, сказал лишь, что она умница, молодец, об этом стоит сказать маме и закатить пир на весь мир, а девушка лишь улыбнулась — слишком уж ложь въелась в язык, из-за чего хотелось промыть его. Обернувшись назад, она заметила Чимина, который поглядывал на грозовое небо, а потом выкинул огрызок и пошёл в другом направлении.

— Вы подружились с Чимином? — Наби держала зонт над братом, когда он покупал две банки лимонада в автомате, а потом резко оказалась лицом к лицу с самим парнем, который уже открыл напиток и протянул его девушке. — Он хороший парень, только слегка с причудами, да и столько яблок ест, будто ищет в них железо, — от этого оба прыснули от смеха и пошли дальше. — Если ты даже друга нашла, по-моему, это хорошо.

Ложь пахнет яблокамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя