Глава 8

89 18 10
                                    

Чимин перестал ходить в школу.

Наби легко бы поверила, что парень заболел и решил не заражать никого, но внутреннее смутное беспокойство не давало спокойно сидеть за партой в классе, плечи вечно передёргивались, а сама девушка чувствовала себя настолько неуютно, что казалось, что взгляды стали к ней прилипать, будто чертополох. Тэхён только подливал масла в огонь — ежедневные вопросы по типу «ты что, не пойдёшь в шахматный клуб?» и «как вы там с Чимином?» заставляли скукоживаться до размеров молекулы и ночью лежать, глядя в тёмный потолок.

Несмотря на всё это, каждый вечер Наби получала «спокойной ночи» от Чимина, хотя это ранило намного сильнее, чем если бы он снова её игнорировал. Лучше бы молчал, чем даже не посылал сердечко на её «и тебе того же», ведь просто прочитывание и игнорирование — это больно. Хотелось привычного общения, объятий, поцелуев и всего того, чем занимаются обычные, нормальные парочки, только казалось, что Чимину это всё надоело, ведь и жизнь, и отношения — это всё игра, в которой молодой человек всего лишь начинающий актёр.

— Я не думаю, что это хорошо, — прошептала Наби, когда она и господин Ким остались после ужина наедине. — Мне плохо от осознания того, что он хочет от меня отдалиться и сделать так, чтобы я... отдалилась от него тоже? Я его не понимаю, дядя.

Мальчишек в шестнадцать-семнадцать лет вообще трудно понять — у них в голове ветер и дурь, на уме лишь девчонки и мысли «как же меня достала эта школа». Наби не думала об этом, но все подростки так или иначе похожи — желание выделиться, иметь много друзей и любимого человека для первых отношений и первых тайных поцелуев, скрытых от всех, чтобы потом хвалиться, мол, у моей девушки очень нежные губы, а стонет она ещё прекраснее.

— Потом он сам придёт, когда наступит время, — произнёс господин Ким и оставил девушку наедине с собой.

Как бы Наби не думала, не рефлексировала, всё сходилось к одному — жалко, что она отдала эту дико важную бумажку так поздно, когда Чим уже стал доверять. Ей казалось, что таким способом она подорвала его доверие, нарушила хрупкую связь между ними, но из этого вытекал вопрос — неужели Пак настолько ей не доверял, что решил прервать общение из-за какой-то там бумажки? У Наби тоже психологические проблемы, она тоже ходит ко врачу на приёмы, да, это не повод гордиться, но только из-за этого можно доверять.

Ложь пахнет яблокамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя