Сидя на подоконнике в комнате Хвана, Наби лениво пролистывала «Кафка на пляже» Харуки Мураками, слушая лёгкое пошкрябывание ручки о листок — младший брат что-то рисовал, стирал слюнями пасту и даже задумывался — а что нарисовать дальше? А как нарисовать то, что хочется? На помощь сестра, ласково порой целующая в щёки, не приходила, будто в облаках витала да немного нервно подёргивала край обложки, превращая его в непонятно что. Маленькому мальчику был интересен его новый хён, который слишком уж нежно глядел на нуну, но даже показать что-то знаками стеснялся — непривычны были вздохи Квон-старшей, её мечтательный взор и скользящий ласковый взгляд, будто прямо сейчас она находилась с тем самым парнем.
— Хван, я... — мальчик обратил всё своё внимание на старшую сестру, которая выглянула в окно и будто бы заметила кого-то нужного, того, от кого на душе становилось легко, но и там же всё замирало, боясь всколыхнуться, — я тебя познакомила несколько дней назад с Чимином, помнишь? Это мальчик из моей школы. Я сегодня с ним иду в кино, ты же посидишь один с тётей Ли?
Хван лишь кивнул, вновь возвращаясь к своему увлекательному занятию и получая вскоре шёпот «о боже, он идёт», торопливый поцелуй в макушку и уход сестры, которая слишком взволновалась, чтобы без заикания предстать перед тётей Ли и сказать, что она направляется в кино вместе с другом из школы.
— Ты не говорила, что дружишь с кем-то в школе! — с восторгом проговорила тётя, но не успела поймать Наби для разъяснения подробностей, что уже выскользнула из дома прямо в объятия того самого «друга», который казался каким-то не таким, как раньше. Крылья бабочки щекотали живот, и Квон очень сильно хотелось продлить это прекрасное мгновение, когда они, смущаясь, смотрели в глаза друг друга.
Пак пошёл стремительно вперёд, увлекая за собой девушку и слегка кивая её тёте, мол, вы видели меня, я никакой не маньяк, а просто буду гулять с вашей родственницей. Наби лишь осторожно всунула в его руку свою узкую ладошку, пряча лицо в шарфе и осторожно выдыхая, будто боясь что-то сделать не так. На самом деле, всё она делала так, но молодой человек никогда не признается в том, что ему хотелось её касаться, прижимать к себе и сделать всё, лишь бы она была счастливой и ни к кому не ушла. Он желал быть рядом с ней дни и ночи напролёт, прижиматься к ней, целовать её губы и укрывать мягким одеялом, чтобы его девочка была всегда в тепле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь пахнет яблоками
FanfictionКаждый раз, когда Чимин лгал, он ел яблоки. Только вот девушка с покорёженной душой, с израненным сердцем, практически всегда верила ему. За обложку спасибо Дарьяне Кадет