Холодная зима наступала постепенно, практически незаметно; коричневые скукоженные листья лежали на асфальте, постепенно убираемые дворниками, а Наби, будто назло, подхватила простуду. Она попросила Чимина не приходить, так как не хотела заразить парня, но тот всё равно явился под её окна, помахивая пачками сока и горячими булочками, которые сделал вечером. Девушка не смогла выйти по причине болезни, потому Тэхён, выскочивший на крыльцо со словами «поцелуйчик от тебя передать?», перепугал буквально всех. Даже парня его кузины, который не ожидал напора и был очень удивлён прыти, с которой Ким схватил еду.
— Мне причитается как минимум половина, — тётя Ли на это восклицание лишь одарила сына полотенцем по голове. — Это ещё за что?!
— Отнимать у кузины её же подарки — низко и очень плохо, — проговорила женщина, смешав лекарства для Наби, которая тихо поклонилась и выпила горькие сиропы. — Почему ты становишься маленьким? Вы с Хваном поменялись местами, что ли, и твой младший брат быстрее вырос?
Квон-старшая решила не присутствовать на семейных разборках, которые стали обостряться, слишком часто появляться и тянуться будто бесконечно, оставляя после себя горечь и вопрос «почему нельзя жить в мире и согласии?» Тэхён будто вступил в новый переходный возраст, новый кризис, когда хотелось банальной родительской любви и поддержки, но отец вечно пропадал на работе, а мать уделяла внимание приёмышам. Всё это нервировало семью, господин Ким даже стал стараться раньше приходить с работы, но казалось, что это стало только раззадоривать Тэ. Он только потом, в будущем осознает, каким был глупым в тот момент и что нельзя было так себя вести.
Наби специально оставила пачку вишнёвого сока у кузена, а грушевый отдала Хвану, который обнял её и благодарно кивнул. Потом девушка удалилась в свою комнату и долго там сидела, изредка кашляя и уже под вечер идя в ванную промывать нос. Она искренне не любила это занятие, но отрицать его значимость не могла, ведь если быстрее выздоровеет, то в скором времени вновь будет сидеть с Чимином в шахматном клубе и болтать с ним обо всех важных пустяках. Мама в детстве насильно делала эту процедуру, слыша рёв дочери и видя, как нос освобождается, а потом гладила по плечам свою маленькую девочку и шептала, что промывание носа — это ещё ничего, потерпеть можно. На вопрос «что тогда невозможно терпеть?» Наби ответа не получила, но сейчас могла ответить: смерть родителей и предательство. Первое, потому что хочется отправиться вслед за ними, второе — потому что после этого сложно восстановиться и жить обычной нормальной жизнью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь пахнет яблоками
FanfictionКаждый раз, когда Чимин лгал, он ел яблоки. Только вот девушка с покорёженной душой, с израненным сердцем, практически всегда верила ему. За обложку спасибо Дарьяне Кадет