Глава 4

119 20 27
                                    

— Не собираешься рассказывать родителям, что куришь? — Наби, засунув руки в карманы пальто, слегка зевнула и глянула на Тэхёна, что шёл к школе с сигаретой в руках. В последнее время он ходил хмурым, он не мог даже и представить, что девушка, его родственница, могла сказать такое: Чимин ей нравился.

— А зачем мне их нервировать? — Тэ выкинул окурок в мусорку и откашлялся, засовывая в рот пластинку мятной жвачки, а потом выплёвывая серый комок и морщась. — Я всё покупаю на свои деньги.

«Но ты же не работаешь...» — всплыло в голове, но Наби откашлялась и решила ничего не говорить.

Осень окончательно утвердила свои права на улице, взметая жёлтые листья из-под ног прохожих, а лужи блестели на редком солнце, которое пряталось за тёмными грозовыми облаками. Холода цапали за руки без перчаток и нос, который прятался в шарф, и Наби поймала листок рукой, передавая его брату и с лёгкой влюблённой улыбкой устремляясь к крыльцу, где она увидела светлую макушку Чимина. По мнению Тэхёна, девушка вела себя глупо — странная лёгкая походка, улыбчивое лицо с небольшим шрамом на щеке, а потом она будто расцвела, когда коснулась плеча Пака.

«Она влюбилась», — с некоторой горечью подумал Ким и опустил голову, рассуждая обо всей сложившейся ситуации. Он полгода пытался привести девушку в чувства, а тут Чимин, абсолютно посторонний человек, буквально за несколько дней пробудил в ней улыбку и заставил желать жить и по-настоящему, не криво улыбнуться. Он чувствовал это — вновь лежала косметичка на столе, вся форма всегда отглажена, волосы расчёсаны, да и сама Наби, кажется, ощущала весну осенним сердцем.

В это время девушка переодевалась, скидывая пальто в руки джентльмена-Чимина, который вновь советовал какой-то интересный сериал, а потом забрал верхнюю одежду и запихнула её в шкафчик, захлопывая. Тэхён смотрел на пару слегка хмуро, привычное ему настроение резко упало, а он сам будто обиделся и на друга, и на кузину с такими тёплыми глазами, что хотелось о них греться. Он любил её по-братски, трепетно и нежно, как Хван любил её, готовый обнимать сестру каждую секунду своей хрупкой ценной жизни, и Ким Тэ готов был тоже обнимать её каждый раз, как только увидит её.

— Сегодня снова будем в шахматы играть? — Квон выдохнула, слегка сжимая лямки рюкзака и надеясь на положительный ответ.

Ложь пахнет яблокамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя