Глава 6

97 19 13
                                    

Дни проходили за днями, листья срывались с деревьев, оставляя их обнажёнными, Наби сменила лёгкое пальто на твидовое, надела шапку и сама связала шарф для своего парня, буквально затянув его на шее Чимина. Парень с гордостью носил подарок, привлекая тем самым внимание остальных школьников, не стеснялся показываться и говорить, что эту красоту сделала его девушка.

«А кто твоя девушка?» — повсюду сыпались вопросы как от девушек, так и от парней. Они видели редкую для такого смурного школьника улыбку, прониклись его счастьем и внимательно выслушивали ответ: «Квон Наби».

Сама девушка чувствовала себя, как никогда, счастливой и наполненной жизнью; боль притупилась, осталось только желание заставить брата заговорить, потому и находилась с ним рядом, побуждала к диалогу, но не могла добиться хоть каких-то положительных результатов. Даже Чимин, внезапно сдружившийся с Хваном, не мог найти правильный подход к разговору. Пак никогда не сталкивался с такими детьми, видел лишь тех, кто болтает без умолку, что голова потом раскалывалась.

— Он раньше много говорил? — полулёжа на диване, обнимая Наби, спросил Чимин.

— Не то чтобы много, но часто. Мама ежедневно обучала его говорить — была то ли логопедом, то ли дефектологом, мне до неё ещё учиться и учиться, — Квон лениво наблюдала за стрелками часов, что механически передвигались по циферблату.

— Хочешь работать с детьми, когда вырастешь? — Наби не задумывалась о своём будущем, да и работать с детьми особо не хотела — не её.

— Нет, мне хватает Хвана, боюсь, если буду обучать других детей, то забуду заниматься с ним, — девушка выдохнула, а потом почувствовала ласковый поцелуй в макушку. — Он мне важен, как никто другой.

Сказки ему она читала регулярно и с таким желанием, чтобы он сказал «нуна, ещё». Он любил народную мудрость, по лицу было видно, что искренне сопереживал героям и проникался сюжетами, затем радуясь хорошему финалу или плача от плохой концовки. Хван порой и сам брал книги, водил пальцами по хангылю, его губы шевелились, выдавая бурную мозговую деятельность и умение читать, которое заложила мама, и Наби со слезами на глазах уходила в свою комнату, сопя и вытирая мокрый нос. Ей хотелось, чтобы брат пришёл в норму, стал говорить, но раз не помог высококвалифицированный психолог, то что сделает школьница, сама еженедельно ходящая ко врачу?

Ложь пахнет яблокамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя