ГлаваXVI: "Лос-Анжелес"

226 10 4
                                    

К дому Хавьери подъехала  светлая маленькая машина. Родители подарили ее Сандре на прошлое день рождения. Как раз тогда она только получила свои права. Где-то месяц спустя брат Сандры взял машину покататься и немного помял. С тех пор она не давала никому сесть за руль машины, кроме себя. Также и сейчас она не дала Карлу повести. Ведь от аэропорта до их дома всего час езды. Вот этот час прошел.

Лавин уже побежала в объятия Карла, а Майкл ждал их на крыльце.

- Не хочу чтобы ты ещё уезжал.- сказала она, уткнувшись носом ему в грудь.
- Мне тоже тебя не хватало.- он крепко прижал Лавин к себе, вдыхая цветочный запах ее волос.

Майкл не сдвинулся с места. Стоял на ступеньках, сложа руки на груди, и смотрел на возлюбленных своим, обычно пустым, взглядом.
Сандра припарковала машину и, собирая волосы в хвост, поспешила в дом.
- Хватит обжиматься. У нас тут дела.-сказала она пробегая мимо Лавин и Карла.

Все прошли в гостиную. Там было как всегда тепло и уютно. На столе стояла не допитая чашка чая и полупустая бутылка виски.

***

История XIIX- XIX века с утра. Что могло быть лучше. Протекционизм, индустриализация, урбанизация, расцвет колониализма, достижения культуры и искусства. XIX век прославился выдающимися музыкантами, художниками, писателями и поэтами, архитекторами, , изобретателями и авантюристами.

- У нас сегодня зачет по правлению Людовика XIV. Хорошо подготовилась?
- Помню все, словно это было вчера.
Джейсон и Ева вошли в школу, на улице все ещё было темно. Она держала его под руку.
- В 1650-х годах ты была во Франции?- он только за сегодняшнее утро задал как минимум десяток вопросов о жизни Евы. И с каждым разом не теряя интерес. Ответам Джейсон не удивилась. Но и в правду, чему ему удивляться? Вампиры уже второй год являются частью его жизни, стали обыденностью. Вопросов у Джейсона было много, но отнюдь не глупых.
- Да. Всегда интересно находится там, где творится история.
- Тогда было что-то по настоящему интересное?
- Я не могу точно сказать. Я тогда не лезла в правительственные дела Людовика. Только ходила по балам, веселилась. Он мне помог в свое время, и я осталась ему должна. Поэтому представляла в суде его правнука.
-Людовика XVI?
- Да.
- Но как же ты могла проиграть суд? С твоей силой убеждения?
- Я не могла проиграть суд, поэтому его и не проиграла. Голоса подделали и 21 января Людовика казнили.

На телефон Евы пришло уведомление.
- Пойди пока в кабинет, я тебя догоню.
- Хорошо.-  сказал Джейсон и чмокнул ее в нос.

ПервороднаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя