* через пару дней в доме Хавьери*
Был уже вечер и Майк только что вернулся домой. Пройдя немного по коридору он услышал странные звуки доносящиеся из столовой. Через секунду он был уже там, но никого не увидел. Только на столе стояла подготовленная бутылка виски и два стакана.
Он подошёл чуть ближе. Боковым зрением заметил силуэт прямо позади себя, схватил бутылку, замахнулся. Прямо перед ним оказалась Ева. Она поспешно вырвала ее у него из рук виски и поставила на стол:
- Ну зачем же ты сразу так.
- Что ты здесь делаешь?
- Разве ты не рад меня видеть?
- Ты хотела позволить оборотням убить моего друга и меня.- он облокотился об стол и скрестил руки на груди.
- Но ведь я не позволила.
Он провел рукой по волосам и вздохнул, тяжело втягивая и выдыхая воздух. Майк открыл бутылку и разлил содержимое по стаканам.
- Какая же цель твоего визита?
Ева улыбнулась и села на стул.
- Мне стало очень интересно и я немножко покапалась в твоей трагичной истории жизни.- она сделала небольшую паузу, а затем продолжила.- В целом было интересно. Такой плохой мальчик, который создаём много проблем своему лучшему другу. Но больше всего мне там понравилась часть с семейным бизнесом- кинопроизводство, а ещё столь богатым винным погребом. В общем поэтому я здесь. И почему-то вина я там не нашла.
- Здесь просто больше нет ценителей.Послышался скрип входной двери.
- Ты кого-то ждал сегодня?
- Это не только мой дом.- он сказал это с небольшим разочарованием.
На входе в кухню показались Карл и девушка немного ниже него. Темные волосы, совсем неприметное лицо, не было ничего такого что с первого взгляда позволило бы ее запомнить. Ева даже не посмотрела в ее сторону, но Майкл все рано решил представить ее.
- Это Карл, со своей подружкой Лавин, Лавин Лакруа.
Когда он произнес ее имя, в глазах Евы загорелись какие-то, до этого не замеченные, искорки. Через секунду она уже оказалась прямо перед Лавин. И с интересом оглядывала ее. Так продолжалось несколько секунд, пока она не перевела взгляд на друзей. Майкл и Карл выглядели очень взволнованно, будто были готовы только при малейшей опасности кинуться к ней на помощь. Поняв это Ева закатила глаза.
- Что тебе от меня нужно?- с некоторой опаской спросила Лавин.
- К старшим требуется обращаться на вы.- Эта ситуация казалась бы со стороны очень странной. По скольку Ева была на много ниже Лавин (тут даже высокий каблук не спасал) и всех остальных в этой комнате, а также на вид Еве было не больше чем ей.
Она немного наклонилась к Лавин, пытаясь что-то рассмотреть. Майк не выдержал такого напряжения и подошёл к ним. Ева преградила ему путь рукой.
- Ещё один шаг и ты будешь мертв.
Его это не испугало, поэтому Ева продолжила:
- Я не собираюсь причинять ей никакого вреда.- она сделала насколько шагов назад. - Я просто хочу поговорить с ней. Ну например, сколько тебе лет? Почему ты встречаешься с Карлосом, а не с Майклом? Или от куда такая классная сумочка?
Лавин явно насторожили эти вопросы, но она уже намного расслабилась. Они переглянулись с Карлом и она начала рассказывать.
- Мы познакомились в прошлом году, в школе. Столкнулись в коридоре, а потом оказалось, что мы в одном классе. Когда мы начали встречаться, он рассказал про себя. Сегодня год как мы вместе. А так мне скоро 18, выпускной класс.
Она ещё что-то говорила, но Ева уже не слушала. Когда рассказ закончился, она спросила:
- Что ты забыл в школе, Карл?
- А что ты забыла в моем доме?
- Я пришла не к тебе, ты ведь здесь не один живёшь. Ну раз ты все таки пришел... Можно вопрос?
- Валяй... - они подошли у столу.
- Каково это иметь человека?... а то я думаю может быть тоже завести.- Ева начала с издёвкой.
Карл вопросительно выгнул бровь.
- Вы прямо над ней тряётесь. Почему ты и Майк чувствуете ответственность за нее. Я даже и не представляю сколько проблем она приносит. Когда спасаете ее, ей это не нравится, она не слушает и становиться ещё хуже.
-Хватит...- он прервал ее. - Ты ведь прекрасно понимаешь, что я люблю ее и сделаю все необходимое. Так что не шути так. Тем более я абсолютно уверен, что за все это время у тебя тоже был человек?
Улыбка на секунду исчезла с лица Евы. Она промолчала.
- Я угадал?
Повисло неловкое молчание. Майк пытался разрядить обстановку и поднял стакан:
- Так выпьем за любовь.
В этот момент Ева встала из-за стола.
- До встречи мальчики... И человек.Когда Ева ушла, Лавин начала разговор.
-Ты задел ее за больное.
-Похоже на то.
-Нееет...- Протянул Майк, прикрывя глаза и улыбаясь.
-Почему?
- Я просто не верю в это. Тут дело в другом.*На следующий вечер в доме Евы*
Стук в дверь. Ещё и ещё раз. Видимо там пришел кто-то слишком настырный. Ева ждала, когда дворецкий промелькнет в коридоре и откроет дверь. Но его не было.
- За что же я ему плачу.- с этими словами она поднялась с дивана. Но не успела сделать и шага, как в комнату вошёл парень в костюме.
- Ева Люмиер?- он был зол. Очень зол и похоже только с самолёта.
- Да... - не успела она договорить, как он кинулся на нее. Ева очень спокойно остановила его и указала на диван:
- Присядем?
Он молча кивнул и послушался ее.
- Том?, как я полагаю.
- Да... Я просто... Только приехал,и тут же мне говорят, что Марка больше нет и дают твой адрес.
- Я понимаю. И сейчас попробую все объяснить. Твое слово что-то значит?
-Да... Также как и твое. Марк говорил, что ты падкая на обещания и сделки.
- Он прав. И когда-то мы сами заключили сделку, он не захотел исполнять свою часть и предпочел смерть. А теперь ты должен быть вместо него. Так ведь?
- Что от меня требуется?***
С того момента он стал ее, не то чтобы помощником, но тем кто исполняет всю грязную работу.