Отсюда этот большой холмистый город казался совсем другим. Ночью все словно оживает: небоскребы, длинные улицы, машины, музыка- отсюда, наверное, можно увидеть все. Город с большой историей и с таким же большим будущем.
Последний раз она была здесь на открытии небоскреба "Пирамида Трансамерика" -одного из самых заметных и узнаваемых символов этого города. А сейчас она стоит на его крыше и осматривает весь город вдоль и поперек. Видимо он немного изменился с последнего визита, стало больше машин, зданий, и сами люди изменились.
Ветер развивал обычно длинные белые, как вершины Альп, волосы, которые сейчас были собраны в объёмную прическу. Ее, от рождения светлая кожа в свете ночных огней казалась ещё бледнее. Прекрасно тонкие и хрупкие руки по локоть измазались в крови... Чётче стало видно очертание скул, лица, которое выражало полное спокойствие или безразличие к происходящему. Ее широко открытые серо-голубые глаза устремились на бокал красного вина, который держали длинные фарфоровые пальцы. Благородный напиток переливался в свете луны оттенками от бардового до нежно-алого. Бокал соприкоснулся с мертвыми губами. Она сделала маленький глоток, наслаждаясь вкусом, тыльной стороной ладони вытерла размазанную помоду. Запракинула голову и плавно развернулась.
По крыше высотки, где стояла девушка, было раскидано около десятка трупов, но эти люди умерли уже очень давно... У всех были вырваны сердца, которые лежали где-то поблизости. Кровь лужами растеклась почти по всему полу. Резался едкий запах бензина.
Закрыв глаза, она улыбнулась и сделала ещё пару глотков. После послышался звук разбитого стекла...Она шла среди них. Так медленно и плавно, приподнимая подол черного вечернего платья. Почти дошла до выхода, но когда оставался всего шаг она развернулась. Ещё раз все окинула взглядом. Лёгкое движение руки... Зажглась спичка...
- В 70-ых люди были гостеприимнее.
Через секунду огонь поглотил крышу самого высокого, видного ото всюду здания Сан-Франциско. Это был сигнал, который раньше зажигали на Вкликой китайской стене, предупреждая о нашествии гуннов. Но сейчас в этот город надвинулось нечто страшнее.
Теперь стало известно, что Ева Люмиер снова в городе.