*через несколько дней в доме Лавин*
Трое были в гостиной. Майк стоял у окна. Карл только что принес горячий чай. А Лавин сидела за столом и разглядывала фотографию, которую дала Ева.
- И так... что у нас есть?- спросил Карл, сев за стол рядом с Лавин.
- Ровным счётом ничего.- ответила она, тяжело вздохнув.
- Ты говорила, что бабушка рассказывала сказки... Может быть стоит поговорить с ней? Что-то ведь мы узнаем.
- Это не плохая идея... Я тоже сейчас об этом думала, но моя бабушка уже давно мертва, также как и мать. Больше нет никого.
До этого Майк просто стоял у подоконника и смотрел в окно, но сейчас он повернулся к ним:
- А что на счёт тётушки?
- Это вряд-ли...- начала Лавин, но он ее перебил.
- Но попытаться стоит.
- Сейчас это единственное решение.- сказал Карл. - Где она?
Лавин вздохнула.
- На верху. Она сегодня ещё не выходила.
- Поднимемся?(Майк)
Она кивнула.
- Отнесу ей чай. Вы постоите за дверью.
И так, друг за другом, они двинулись по узенькой лестничке. Лавин постучалась в дверь.- Доброе утро тетушка! Я принесла тебе чай.
- Заходи, солнышко.- послышался хриплый голосок.
Лавин вошла в комнату, оставив Майкла и Карла за дверью.Тетушка- дама средних лет с рано поседевшими волосами, лежала в постели. Она видно только-только проснулась.
Обычно она очень активная. Постоянно на кухне, благодаря ей всегда в доме стоял приятнейший запах свежей выпечки или душистых припав для мяса.
Ей было всего около пятидесяти, но вела она себя как старая бабушка. А своих ни детей, ни внуков не имела. Очень заботливая и любящая. Но иногда она просто не может подняться с постели. Лежит целый день и выходит только под вечер. Но через несколько дней всегда все возвращается в норму.- Вот твой чай...- сказала Лавин и поставила чашку на прикроватную тумбочку.
- Спасибо.- сказала тетушка и похлопал рукой по кравати рядом с собой.
Лавин присела.
- Я хотела кое о чем поговорить.
- Да...- ее голос сильно хрипел.-
Я чувствую, что тебя что-то тревожит.
Лавин не смогла удержать улыбку.
- Бабушка очень много рассказывала мне про изумрудный камень... Ты ничего не знаешь об этом?
В ответ она хихикнула:
- Ага. Она под конец просто помещалась на нем. И тебе как вижу тоже наговорила чего...
- Да... Я плохо помню, поэтому и прошу тебя рассказать.
- Ну хорошо. Я расскажу тебе сказку, которую она рассказывала тебе каждый день, когда ты была совсем маленькая... - она чуть-чуть приподнялась с кровати, улыбнулась и взяла Лавин за руку.-