Карл подогнал машину ко входу. Несмотря на то что Лавин могла сама устоять на ногах, Майк подхватил ее и на руках донес до машины. Как только они сели, заревел мотор и они поехали на гораздо превышающей норму скорости.
- Давай по короткому пути... Мы должны обогнать их...
Карл, который был за рулём кивнул.
- Что она будет искать на кладбище?.- спросил Майк.
Лавин все также держалась за свою шею, на которой уже видны гимотомы:
- Она думает, что камень похоронили вместе с бабушкой в семейном склепе...
- А на самом деле?
- Я не знаю. Но это стоит рассматривать как вариант, но точно нельзя быть уверенным, поэтому мы должны быть там раньше них.
Они только что проехали по "Золотым воротам". И когда оказались на твердой земли, Карл резко повернул руль, послышался скрежет колес по асфальту, они свернули с главной трассы.- Сократим наш путь до минимума...
Они проехали несколько минут по пустой старой дороге. Уже почти подъехали к месту, когда впереди стала видна другая машина. Лавин пыталась напрячь зрение, чтобы рассмотреть кто это. Майк тоже.
- Это машина Евы.- сказал Карл и ещё больше набрал скорость.
И вот они уже едут сразу позади их машины. Несколько раз Карл пытался опередить их, но дорога была слишком узкая, и Том, который был за рулём первой машины, словно предугадывая их движения, преграждал путь. И вот он резко затормозил... Карл чудом не въехал в него.
Они были на месте...
Несколько старых, почти высохших деревьев в глуши. Кладбище... В округе только Ева, Том и Лавин вместе с Карлом и Майклом. Машины остановились прямо перед склепом. Все вышли...
Ева, словно никого не замечая, спокойной, медленной походкой двинулась в сторону склепа. Майк и Карл мельком переглянулись и кинулись к ней... Уже через секунду их бездвижные тела лежали на земле. Лавин ахнула от удивления. Ева обернулась прямо перед выходом:
- Не кричи. Они скоро очнуться.
И вот она собиралась перешагнуть через порог, но что-то ей помешало. Ева протянула руку и нащупала что-то вроде невидимой стены, преграждающей ей путь. Она помогала головой и в секунду оказалась напротив Лавин.
- Что-то не выходит. Да?- улыбнулась ей Лавин.
Ева улыбнулась ей в ответ:
- Это склеп твоей семьи. Ты туда и пойдешь.
- С чего бы мне это делать.- она скрестила руки на груди и приподняла брови.
Ева немного огляделась вокруг.
- Если ты этого не сделаешь я убью того того кто первым очнётся.
Лавин продолжала стоять.
- Тебе лучше поторопиться.
Она все также стояла, до тех пор пока она не заметила, что Карл стал быстро восстанавливаться и пытаться встать. Лавин кинулась ко входу и исчезла в темноте...
Карл с трудом поднялся на ноги и вот уже собирался помочь Майку. Но Ева снова свернула ему шею,и его тело снова упало на землю.
- Поторопить.- крикнула она Лавин.
И через несколько минут она показалась с изумрудным камнем, переливающимся под лучами солнца. Она остановилась прямо перед выходом.
- Ну давай. Осталось только вернуть его к законному владельцу.- сказала Ева, протягивая ей обе руки.
Лавин продолжала стоять, переводя взгляд то на камень, то на Еву с Томом.
- В чем проблема?
И вот Лавин сделала шаг, перешагнула порог... Что-то быстро пронеслось... Лавин с камнем словно и след простыл.
- Это был Майкл. Он очнулся и забрал ее.- сказал Том.
Он был очень зол, а настроение Евы ни чуть не изменилось. Она обернулась и посмотрела на Карла, все также бездвижно лежавшего на земле.
- Как все интересно получается...
- Что?- Том стал рядом с ней.
- Смотри Томми... - она наклонилась над Карлом.- Майк не спас своего лучшего друга, хотя ему явно нужна была помощь.- она указала на него. - А спас он девушку друга, которую знает не так давно, тем более она была в безопасностт...
- Но ведь иначе...
- Иначе, она могла остаться там, мы к ней не смогли бы попасть. А его лучший друг теперь попал к нам в руки.
- Но это решение он принял за секунды. Не было времени думать.
- Поэтому он решал не умом... Тут и начинается самое интересное.
Они так ещё совсем немного постоять над Карлом, Том обдумывал сказанное Евой, а потом спросил:
- Что мы с ним будем делать?
- Заберём домой. Он будет нашей гарантией успеха, а в крайнем случае используем когда станет скучно.
Томми кивнул.