ГлаваV: "оборотни"

388 23 1
                                    

Когда Ева вышла из здания, она не заметила ни Майкла, ни Карла. На улице стояла только черная тонированная машина. Из нее вышла симпатичная кареглазая девушка. Она шла прямиком к Еве.
- Хлоя? Давно не виделись.
- Здравствуй Ева, проедешься со мной? - она указала на машину.
- Конечно. Я буду рада повидаться с твоей мамой.
Они сели в машину и через минут пятнадцать вышли в какой-то глуши. Это было похоже на заброшенную часть города, может быть свалку или склад металлолома. В любом случая это место могло стать безопасным для тех, кто вынужден скрываться.
- Прошлое место встречи немного отличалось от этого.
- Ага... Нам сюда.
Они прошли в плохо освещенный пустой зал. Посредине стояла женщина в возрасте. Поначалу могло показаться, что она там совсем одна. Но подойдя ближе стало вижно ещё несколько молодых людей позади.
- Добрый день Ева.
- И вам того же, Эмили. О чем ты хотела поговорить.
- А ты наверное даже не представляешь.- четкие, глубокие морщины говорили о сложных временах в жизни женщины. Тогда ее беззаботная юность резко закончилась. Приходилось в короткие сроки избавляться от ветра в голове, принимать важные решения, мирится с потерями... Стая, ее проблемы когда-то легли на молодые плечи Эмили. С тех пор прошло много лет. Она очерствела, стала мудрой и властной женщиной. Но то, что должно было закалить ее чувства легло камнем в душе. Уже давно следовало покончить с этим и жить дальше. Но только сейчас появилась такая возможность.
- И понятия не имею.
Эмили всем своим видом старалась показать показывать совершенное равнодушие к происходящему:
- Я в курсе зачем ты здесь. И это может мешает нашим планам. А ещё ты мне не нравишься.
Ева улыбнулась.
- Чем же такой сущий ангелочек, как я успела насолить тебе.
- Совершенно ничем, если конечно не считать тот раз, когда ты перебила половину моей стаи.
- Ах вот оно что. Может быть тогда сразу к делу.
- Да пожалуй. Я хочу чтобы ты уехала.
- Заманчивое предложение, но нет.

Эмили ничего после не сказала. Они стояли и молча смотрели друг на друга.
- А где часть с фантажем? Или ты думала, что я ,по доброте душевной, возьму и послушаю тебя .
- Ах точно...
Она указала в угол комнаты. Там загорелся свет, и Ева могла увидеть привязанных к стулу Карла и Майкла. Она пару секунд разглядывала их а затем снова повернулась к Эмили.
-Вы наконец научились смачивать веревки в вербене.
- Учимся на своих ошибках.
Эмили явно была горда собой.
- Только вы немного просчитались.- продолжила Ева.- Я знакома с этими людьми меньше суток. Мне их не зачем спасать.
- Ну тогда ты не против...
Эмили в мгновение сломала доску и с ее острым осколком направилась к Карлу.
Ева все также стояла не подвижно. В этот момент когда Эмили подошла слишком близко, очнулся Майкл. Веревки оказались плохо закреплены, он смог выбраться, оттолкнуть ее и через секунду оказаться рядом с Евой.
- И сколько бы ты ещё прождала перед тем как спасти нас. - он был немного дизорентирован, может быть поэтому говорил совершенно спокойно.
- Я и не думала.
Майкл оценил сложившуюся обстановку.
Все находящиеся там оборотни кинулись к Карлу и окружили его. Один из них помог Эмили встать. Она была в ярости. Майкл хотел тут же метнуться к другу, но Ева его придержала.
- Не делай глупостей. Ты один не справишься.
- И что ты мне предлагаешь? Бросить его?
- Можешь уйти. Пока есть возможность.
Он не собирался слушать, выдернул руку и поспешил туда. На него тут же кинулось сразу пятеро. Ева по началу просто наблюдала, сложив руки за спиной, как Майкл пытался сдержать напор пяти сильных оборотней. Так было до того момента пока его не прижали к стенке. Майкл через секунду был бы мертв.
Ева приметила стоящую в углу Хлою, и через секунду была позади и держала ее за горло.
- Эмили! - крикнула Ева, все тут же замерли.- Пусти мальчика и мы уйдем по хорошему.
Она хотела что-то возразить Еве но не стала, потому что знала до каких крайностей все могло дойти.
Карла и Майка отпустили и они втроем вышли с того склада.
- Что дальше? - спросил Майк.
- Я возьму возьму ту машину и поеду домой, а вы берите вон ту и езжайте куда хотите.
Сейчас Майк хотел что-то сказать, возможно поблагодарить, хотя это вред ли. В любом случае он бы не успел.

ПервороднаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя