Ночная улица городского парка. Пара снежинок спустились с неба, кружась в воздухе. Подул холодный ветерок. Жёлтым светом зажглись фонари вдоль центральной дороги, выложенной серым кирпичном. Упали ещё несколько снежинок. Полночь, а на улице снег уже валит большими хлопьями. Так медленно опускается, но порывы лёгкого ветра снова поднимают его вверх.
Джейсон и Ева сбежали с вечеринки и забрели в парк. Поблизости, кроме них, не было никого. Дорожка уже была укутана белым покрывалом. Они идут вперёд, оставляя позади следы.
Еве была приятна такая погода. Зима всегда была ее любимым временем года. Она остановилась и посмотрела вверх. Это было поистине сказочное явление. Природа словно играла музыку, и ее можно было услышать.
Вдруг в Еву прилетел снежок. Она обернулась. Из-за дерева выглядывал смеящейся Джейс. Его смех был таким заразительным, что Ева не смогла удержаться. Она наклонилась и стала сгребать снег со словами:- Я сейчас до тебя доберусь.
- А ну- ка. Попробуй. - послышался улыбающейся голос Джейса.Ева подхватила только что сделанный снежок и поскакала к дереву. Не успела она добежать, как Джейсон подхватил ее сзади и начал кружить. На всю улицу раздавался их громкий смех. Джейс не смог удержать равновесие и они повалились на землю.
Чёрное небо, ни единой звёздочки. Как только смог отдышаться, Джейсон немного приподнялся. Так, что мог смотреть на Еву сверху в низ. Она была необычайно красива. Такие же белые волосы и кожа, как снег, который падал на нее. Губы алые, как румянец, которого не было на ее щеках. А глаза такие голубые, как платье, которое было под пальто.
Ева смотрела на небо, но пристальный скользящий взгляд Джейсона заставил посмотреть не него в ответ. Было видно, что он что-то собирался сказать.- Джес?
Он замялся.
- Ева я...- ему пришлось отвести взгляд.- Я никогда не чувствовал себя также хорошо как сейчас. Это ощущение, которого мне не хватало для полной и счастливой жизни. Мне не хватало тебя.Ева улыбнулась и тоже немного привстала. Она улыбнулась и наклонила голову.
- Мне тоже сейчас хорошо.Джейсон поднял на нее такой смущённый, полный радости в глазах взгляд. Его щеки пытали. Он медленно наклонился и горячо поцеловал ее холодные губы.
Ева легонько остановила его. Джейсон тутже отстранился, поднялся на ноги и помог ей встать.