Глава XVII: 15 декабря

229 11 6
                                    

  Тетушка засуетилась на кухне. Она накинула на себя клетчатый фартук и стала поочередно открывать шкафчики.

- Итак, нам нужна мука, сахар, масло, яйца, крахмал...- бурчала она себе под нос.- Корица!- та самая баночка оказалась на самом верху.
Тетушка обернулась к Джейсону.

- Ну чтож... Сегодня тебе прийдётся учить нас готовить свой яблочный пирог.- он передал баночку старушке.
- В шесть рук мы быстро справимся. И я уверена, что нам будет весело.
- Ещё как.- сказала Ева, собирая волосы в хвост.- Мы готовы постигать кулинарное мастерство.
- Отлично!- тетушка поставила перед ними глубокую тарелку с несколькими зелёными яблоками. - начистите яблоки и потрите их на крупной тёрке.

  Пока Ева и Джейсон чистили яблоки, иногда с улыбкой поглядывая друг на друга, тетушка рассказывала о детстве своего племянника. Она рассказывала о том, каким милым маленьким мальчиком был Джейсон. Как он во дворе запускал самодельную ракету, тащил разных зверюшек домой, потом вешал плакаты на стены и постоянно слушал громкую музыку, отращивал волосы.

  Ева во время почти всего разговора громко смеялась вместе с тетушкой и смотрела на реакцию Джейсона. От этого он ещё больше смущался.
К тому времени когда старушка приготовила тесто и выложила его по противню, яблоки уже были почищены.

- Эвелин, добавь туда сахар, крахмал и корицу.
- Хорошо.
Эту смесь они разложили по тесту и отправили в духовку.
- Через сорок минут мы сможем попробовать, что у нас получилось. А я пока пойду поставлю чайник.
Когда тетушка отошла, Ева обратилась к Джейсу:
- У тебя очень милая тетя.
- Ага.- он пытался отмыть со своих рук остатки готовки.- Не знаю чтобы мы без нее делали. Родственников у нас больше нет.
- Тогда вам с ней крупно повезло, никогда не бывает скучно а ещё всегда вкусненьким накормит.- Ева подала ему полотенце.

***

  Аркадия перемешивала карты, улыбаясь. И ее кривая улыбка не сулила ничего хорошего.
- Садитесь... Чего стоите?
Она это сказала слишком тихо, чтобы они смогли быстро понять что она хочет. Но стулья сами задвинулись за ними. Все оказались за круглым столом. Аркадия наконец выпустила калоду из своих рук, но та подолжала перемешиваться самостоятельно.
- Сейчас мы с вами будем играть в покер, без ставок. Ваши карты бьют мои- я может быть и расскажу, что вас интересует. А я знаю, что вам нужно услышать... Рискнёте?
- Без вариантов.- хотел сказать Карл, но Лавин отдернула его и прошептала:
- Она занимается этим дни напролет, игра будет не честной.
- Мы тоже кое-что можем.
Они замолчали.
- Давайте! Чем быстрее начнем, тем быстрее закончим.- сказал Майкл и сразу после его слов карты оказались перед каждым игроком.

ПервороднаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя