*телефонный звонок*
- Здравствуй...
- Привет Ева. Ты готова? Я уже минут через 15 буду у твоего дома. Не думал что так далеко ехать.
- Да. Я люблю жить на окраине большого города. В ней есть что-то такое... Что цепляет. Думаю тебе стоит взглянуть. И да... Я уже готова. Буду ждать.***
Машина остановилась прямо перед открытыми воротами. Джейс вышел из машины и осмотрелся.
Прямо за извитыми воротами начиналась выложенная камнем дорога. По ее сторонам расположились клумбы с какими-то мелкими голубыми цветами. Дорога тянулась прямо к Дома. Он больше походил на замок, изящный, такой же как и его владелица.
Джейс ненадолго опешил от такого вида. Он явно ожидал увидеть что-то другое.
Через секунду из двери вышла Ева. Она была в коротком светлом платье и на ее лице как всегда красовалась улыбка.
- Привет. Кажется ты немного удивлен.
Джейсон медленно перевел на нее взгляд почесывая голову.
- Твои родители сказочно богаты..- сказал он тихо, на выдохе.
- Поэтому я уже давно забочусь о себе сама.
- Странно.. Обычно это первое что говорят во время знакомства, ну или намекают.
- Это может значить только одно.- сказала Ева заговорческим тоном.
Джейсон немного наклонился в ее сторону чтобы расслышать, что Ева скажет дальше.
- Я не обычная.- она стукнула его по плечу.- Поехали, а то опоздаем.
Джейсон встряхнул головой, и они направились к машине.* Днем того дня в Мексике*
- Ужасный климат, грубые озлобленные люди. Это как раз то место, где я собиралась провести выходные.- сказала Сандра допивая очередную бутылку воды.
В то время Карл изучал карту.
- Может быть тебе не стоит судить об этом месте только по тому продавцу, который тебе нагрубил. У него был сложный день. Ему пришлось тебя обслуживать.
- Ты смеёшься надо мной.- она наклонилась чтобы ударить его пустой бутылкой, но он ее перебил.
- Нужного нам места нет на карте, так что тебе придется пообщаться с местными людьми.
- А почему именно мне!?
- Ты с ними быстрее найдешь общий язык.
Сандра хотела ему что-то ответить, но Карл уже встал со скамейки и направился в сторону бара, что был на другой стороне дороги. Сандра пошла за ним.
Бар представлял из себя просторную темную комнату с несколькими небольшими деревянными столами, за которыми сидели много полных мужчин, играющих в карты, некоторые из них были в ковбойских шляпах. Когда Карл а за тем Сандра вошли, все посмотрели на них и замолчали. Был слышен только скрип лампы в углу над бильярдным столом.
Они прошли к барной стойки. Их сопровождали надменные и подозрительные взгляды.
Бармен протирал стойку:
- Зачем пожаловали?
Сзади раздались смешки. Сандре стало ужасно некомфортно, но она пыталась не подавать вида.
Карл протянул свёрнутую бумажку с адресом бармену:
- Нам нужно попасть туда.
- Хм...- бармен быгнул бровь и стукнул по столу.- Ребят их нужно провести к каньену.
Раздались радостные возгласы. Все пошли к своим байкам, которые стояли на улице. Карл и Сандра переглянулись, но последовали за ними.