Я очень сильно извиняюсь что эта история заставила ждать вас...Как всегда у меня в историях не будет нормального утра, в этот раз, все будет происходить как обычно от женских криков одной светловолосой особы:
— Милохин мразота! — Вскрикнула Юлия, которая сейчас размахивая руками била тапочком парня.
— Гаврилина отстань, дура тупая! Что я тебе сделал? — Отмахиваясь от девушки спросил брюнет, местами вскрикивая.
— Да, действительно что же ты такого сделал? Какого фига, ты припарковал свой зад, и уснул на моей кровати? Да и причем со мной вместе! — Начала возмущаться девушка скидывая парня с дивана — У тебя своя с Артуром комната, пошел бы к нему, алкаш конченый!
Даниил схватив Юлю за ворот потащил её за собой, и они вместе упали на пол. И по иронии судьбы (Или просто я там бог и я делаю все что хочу) их губы соприкоснулись. Юлия чуть не впала в шок но вовремя собравшись, оторвалась от брюнета.
— Да.. Да ты что творишь Милохин! Все никакой Артурчик тебя не спасет. — Прошипела сквозь зубы блондинка.
— Извините меня, но позвольте поинтересоваться... — Спокойным голосом начала русая, и на выдохе она чуть ли не закричала — Что блять тут происходит? Вы совсем охринели что-ли?
Подняв глаза Даниил и Юля увидели, ну скажем так, не очень добрую Аню, которая скрестив руки сурово смотрела на ребят.
— Ю-юль — Тихо прошептал Даниил
— Да? — Не отводя взгляд от Анны спросила та.
— Знаешь, у меня есть прекрасное предложение для нас обоих... — Продолжил он.
— Какое? — Спросила Юля
— Бежим на хер отсюда!
И крикнув это брюнет схватив Юлю за руку побежал на кухню закрыв дверь.
— Ну да Милохин, ты прям мозг! Она же нас не выпустит как минимум - день! — Закатив глаза и закрыв рукой лицо Юлия выдохнула.
— Ну-у по крайней мере у нас есть запас провинции — Довольно улыбнулся брюнет открывая холодильник — Так, доширак с курицей, доширак с грибами, паштет и.. И все? Пиздец.
— Еще какой — Оперевшись спиной о стену сказала Юля на выдохе.
— Что ж... А почему у нас нет еды? —Вопросительно вздернул бровью тот.
— Потому что кое кто любит бухать а не есть. — Тыкнув парня указательным пальцем в грудь, пояснила Гаврилина, размахивая руками.
— Что? Это получается ты во всем винишь меня? Ну класс, че сказать! — Начал удивляться брюнет.
Тут начавшуюся ссору прервал яростный голос из гостиной.
— Нет, ну это что такое вообще? Диван перевернут, мои тапочки разбросаны, бардак как в бомжатнике. А ну вышли из кухни, я сейчас вам такую дидукцию устрою! — Как же сложно поверить что это яростный голос хрупкой на вид Анечки Покровской.
— Ну что, пошли... — Кивнула Юля головой в сторону двери.
Юля сразу поняла что сам он не пойдет поэтому она взяла его за руку и повела из кухни, на что тот кричал чуть ли не плача что хочет жить, и он слишком молод. Но вытянуть его удалось.
— Бро... Вы че тут творили пока мы с Нютиком в магазин ходили? — Шокировано спросил Бабич, смотря на очень злую Анну.
— Да так... Не важно... — Кинул брюнет вырвавшись из хватки зеленоглазой.
— Да трахались они тут — Не выдержала Аня, которая была в бешенстве.
— Да не трогал я ее, бля. Она как была девственницей, так и осталась. — приложив правую руку к сердцу а левую подняв, сказал Даниил.
— Ань ты нормальная? Я? Да еще и с этим дауном? К тому же СПИДозным — Широко раскрыв глаза, рявкнула Юлия.
— Я не СПИДозный, могу справку показать. — Буркнул тот, закрыв глаза.
— Так, а ну ка все быстро по комнатам рассосались! — Крикнула Анна. И все как подстреленные разбежались по своим комнатам. — Эх.. Как же задолбали, каждый день одно и то же, завтра еще эти занятия начнутся а эти уроды... Эх просто зла не хватает...
Как вам такой формат? Вообще я очень давно хотела эту идею написать и показать вам, но мне до сих пор кажется что читать это как то странно.
Кстати, именно характеры героев мне предложила сделать одна девочка, но она постеснялась и не захотела что бы я вставляла ее ник, еще раз говорю спасибо)
А по поводу вчера... Я хотела выложить вчера но просто не получилось, мама мне вчера буквально на минут 15-20 отдала телефон а мой не очень умный, младший брат решил ей наврать, я не знаю что он такого сказал, но вывод один: у меня забрали телефон и подарили подзатыльник, и не давали мне сесть за комп. И естественно я написала эту главу только сейчас, простите что заставила ждать)Кстати помогите придумать название к фф)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох, уж эта общага... Sita
РазноеНу да получше я название не придумала но надеюсь вы поможете) Без спойлеров)