Артур держал в руках записку. Маленький клочок бумаги, весь смятый и слегка порванный.— И что мы должны на это сказать? — непонимающе посмотрел на бумажку Даниил.
— Там написано, что мы с вами не одни. Я нашёл это на столе в доме, там ничего не было. Я не понимаю, откуда она? Ведь я смотрел на стол несколько раз, а когда я готовил шашлыки, Аня пиздила малину у соседей, а вы хрен знает где лазили, я вернулся в дом и нашёл её. Может, у меня паранойя, но мне кажется, что у нас проблемы. — на одном выдохе сказал парень.
— Что за хрень, Артур?! Опять ты нас разыгрываешь. Пошлите спать, не знаю как вы, но я устала. — зевнула Аня и ушла в дом, а следом пошёл и кудрявый.
— Очень сомневаюсь, что это был розыгрыш. — сказал брюнет и ушёл в дом, попутно ухватывая блондинку с собой.
— Значит, кто-то хочет с нами что-то сделать? — Юля легла на кровать, обняв за шею Даню.
— Возможно. Но кто? И зачем? Ладно, давай спать, завтра разберёмся. — прошептал голубоглазый, поцеловав девушку в лоб.
*****
Утро. Всего девять часов.
Солнечные лучи освещали комнату с подростками, которые мирно спали. Спали все, кроме Юли. Она уже встала и позавтракала свежими печеньями с шоколадной крошкой, которые испекла вчера.
— Опять встала раньше всех? — сонно сказал брюнет, обнимая девушку за талию со спины.
— А чего спать? Я не хочу. Может, рано, но я долго спать не люблю.
— Ты как хочешь, а я не выспался, поэтому, пойду ещё полежу. — зевнув, Милохин лёг обратно в кроватку и укутался в одеялко, словно блинчик.
— Что ж, я пойду прогуляюсь по дачам, почему бы и да? — сказав это самой себе, блондинка переоделась в дачную одежду и пошла гулять по улицам.
Она тут была не первый раз. Да и не второй. Ребята любили сюда ездить чуть ли не каждый день лета. Потому, Юля прекрасно знает каждый уголок этой местности. Она с лёгкостью может помочь найти то или иное место, которое расположено близ этих дач.
На улице было душно, невыносимая жара, сводящая с ума, становилась всё сильнее. Юля сначала не обращала внимание на это, но потом сама почувствовала насколько тут жарко.
Проходя мимо одного из домов, она почувствовала вдруг резкую слабость и усталость. Глаза начали медленно закрываться, перед её лицом мелькнул силуэт и чёрный джип.
Это всё, что Гаврилина смогла увидеть перед тем, как совершенно отключится.
*****
Очнулась девушка в неизвестном помещении, напоминающее подвал или какую-то катакомбу. Резкий и противный до тошноты запах ударил прямо в нос блондинке, заставляя её задержать дыхание. Попробовав сдвинуться с места, девушка поняла, что она привязана.
Металлический стул и прочные верёвки держали её, не давая ничего сделать.
Тело немело, сердце бешено стучало. В голове прокручивались одна мысль за другой о неизвестном похитителе и последствиях.
Кто он?
Откуда?
Зачем?
Эти мысли не давали покоя Юля. Кажется, она узнает это не скоро...
*****
— Босс, мы нашли её. — сказал брюнет.
— Прекрасно, пусть помучается. Люблю смотреть как другие испытывают боль и панику. Позже с ней разберусь. — в темноте мелькнула хищная ухмылка.
— Как скажете, босс.
Родные боюсь на сегодня все, простите..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох, уж эта общага... Sita
Ngẫu nhiênНу да получше я название не придумала но надеюсь вы поможете) Без спойлеров)