*****Сейчас часов шесть утра, за окном еще темно. Сейчас некоторые еще спят смотря девятый сон ( или как там говорится?), и некоторые уже просыпаются и идут собираться готовиться к тяжелому дню. Так же есть еще некоторые люди которые не спят как наш уже хорошо знакомый Даниил Милохин.
Лежа на кровати парень придумал сделать кое что интересное, за что потом и отхватит от одной блондинки.
Сам парень встал специально в шесть утра, ведь сегодня суббота, выходной, никуда идти не надо.
Встав с нагретого места, парень поплелся ленивым, но тихим шагом что бы никого не разбудить, на кухню. Подойдя к столу, парень открыл ящик и достал пачку салофановых пакетов. Оторвав один пакетик, Даниил включил воду из крана, отрегулировав на ледяную и подставил сам пакетик. Когда вода набралась он закрыл кран, и подошел морозилке, достав от туда несколько кубиков льда, закинул их в пакет.
Закончив парень пошел в комнату к девочкам. Зайдя он увидел как обе спят, подойдя к русой парень постоял несколько секунд что-то вспоминая и все таки отошел.
*Воспоминания Даниила*
Даниил спокойно лежал на кровати русой, никого не трогал, спокойно спал. Как тут с воплями по типу как:
" Какого хера ты валяешься на моей кровати? Скотина СПИДозная! "
Анна подходя к Даниилу доставала веревку среднего размера, и начала душить парня.
Интересно как он еще жив остался.
А сейчас вернемся в наше время
Даниил решил, не делать попытку самоубийства, и направился в сторону кровати сгде спала блондинка.
Даниил подкрался к кровати и прошептав « Доброе утро, Солнышко!», разом вылил воду на спящую красавицу.
Юлия резко открыла глаза и вскочила с кровати, посылая всех и вся благим (ну, почти) матом. Ночнушка вся насквозь мокрая, волосы, тело, да всё! Промокла вся, словно попала под ливень.
— Ну, блядь, тебе пизда за испорченный сон, тупорылый Милохин! — это была уже Аня — Я тебе, даун, сейчас устрою третью мировую!
— За родину? — Спросила Юля.
— За Сталина — Ответила Аня — Ура-а-а!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох, уж эта общага... Sita
РазноеНу да получше я название не придумала но надеюсь вы поможете) Без спойлеров)