После рабочего дня Юля собиралась уже уходить, но Карнаухова попросила её остаться, ведь у неё сегодня встреча с важными людьми, а кафе без присмотра она оставить не может. Сказала, что постарается как можно быстрее и пообещала принести немного вкусненького, ведь встреча состоится в одном из самых известных ресторанов, который находится отсюда в четырёх кварталах. Юля не очень внимательно ее слушая одобрительно кивнула и натянула лже-улыбку на лицо, чтобы не вызывать никаких подозрений у подруги.Шатенка поблагодарила Гаврилину и, обняв её, отдала ключи от ресторана, на случай, если она задержится допоздна. Зеленоглазая решила, что спешить ей некуда, а времени всего ничего, девять часов вечера.
Юля опять погрузилась в мысли.
Девушка ненавидит Анастасию всей своей душой и печенью.
А теперь, давайте копнём глубже, погрузимся в недалёкое прошлое блондинки, дабы поставить всё на свои места.
*воспоминания Юлии *
Pov ЮлияПервый класс. Девочка-одиночка. Вот каково было моё прозвище тогда. Никто со мной не хотел общаться и дружить. Сколько бы меня не подбадривали родители, я замыкалась в себе лишь сильнее, не желая верить в лучшее.
Тогда-то я и узнала о Насте. Милая девочка, два маленьких хвостика, которые были на самой (ударение на «А») макушке и торчали как маленькие рожки. Глупая и наивная улыбка, как и у всех детей в возрасте семи-восьми лет.
Вообщем, ничего необычного. Но именно она тогда открыла мне глаза, заставила пересмотреть приоритеты и весь взгляд на мою жизнь. Она помогла мне подняться, даже в трудный момент помогала... Никогда не бросала, я доверяла ей, мы были как сёстры, многие нам завидовали. Но я так и не поняла... за что она поступила так со мной?
Седьмой класс.
Редко видимся, нет, я не про школу сейчас, а про общее обозрение, она практически игнорировала меня, не желала разговаривать со мной и повышала голос на меня всё чаще и чаще. Я не могла понять, что же со мной не так, почему такое отношение?
Причина была слишком проста, но я её не замечала.
Дело в новых подругах из другого класса, которые в восьмом классе перевелись в наш. Они испортили её. Тут всё и началось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох, уж эта общага... Sita
DiversosНу да получше я название не придумала но надеюсь вы поможете) Без спойлеров)