Ребята ушли в клуб. Вновь эта громкая музыка, жара и толпа людей. Все одеты были, скажем, не очень скромно, а у барной стойки никого не было, поскольку все уходили танцевать сразу после того, как брали напитки.— Ты когда-нибудь пила? — улыбался Даниил, смотря на растерянную блондинку, которая шарохалась от каждого тут присутствующего.
— Нет, и не буду. — надулась та, сев на стул.
— Это мы ещё проверим... — хитро ухмыльнулся парень.
Он заказал у бармена обыкновенное пиво, не сильно алкогольное, поскольку Милохин знал каково это - пить первый раз. Даниил сделал глоток, набрав в рот напитка и, прислонившись к губам девушки, начал поить её, но Юлия почти не распробовала напиток, поскольку сам парень проглотил большую часть.
— Тебе понравилось? — он приобнял Юлю за талию.
— Смешанное чувство... — промямлила та — Я то почти не распробовала. И по голове ещё так сильно дало.
— Ммм, знакомое чувство. — промычал брюнет.
— Я лучше пойду потанцую. — отмахивалась девушка.
Она не хотела пить, зная, что это плохо, и чем это всё может обернуться.
— Без меня? — усмехнулся парень.
— Ты не любишь танцевать, я это знаю.
— Но и то, что я собственник, это ты тоже... знаешь?
— Милохин, я, конечно, тебя тоже люблю, и сама собственница, но... Давай вести себя как взрослые люди.
— Хорошо. В любом случае, даже если ты убежишь от меня, я тебя всегда найду. — подмигнул он, делая очередной глоток пива.
Девушка ушла в толпу людей, таких же подростков, как и она. Хотя сейчас и учебное время, но людей тут не так уж и мало. Она начала танцевать. Вдруг, девушку кто-то схватил сзади и притянул к себе.
Юлия уже собиралась руку ломать «похитителю», но узнала в нем Даниила.
— Потанцуем, принцесса? — улыбнулся он, поцеловав блондинку в макушку.
— Больше так не делай. Понял? А то я чуть тебе руку не сломала! И меня всегда удивляло почему принцесса?
— Ну, ты красивая, милая и очень вредная... ведь так?
— Ну да. — сказала как отрезала Юля и обняла Милохина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох, уж эта общага... Sita
РазноеНу да получше я название не придумала но надеюсь вы поможете) Без спойлеров)