*****Ребята спохватились о блондинке не так уж и скоро, ведь она сказала, что пойдёт изучать местность, а потом и вовсе уйдёт плавать. Да и сейчас друзья не особо волнуются, ведь сами идут на речку, где хотят найти Юлю.
Яркое солнце было высоко над домами, оно безжалостно пекло, отчего подростки не пошли к воде, а побежали.
Даня осмотрелся. Но не было даже и намёка на то, что блондинка была тут, или находится где-то по близости.
— Ань, позвони-ка Юльке. — попросил Даниил, ведь сам он не взял с собой телефон, просто потому, что не захотел.
— Ну хорошо. — Покровская достала из кармана шорт телефон и набрала номер блондинки. — Странно, говорят, что выключен или вне зоны сети.
— Чёрт. — фыркнул Милохин, начиная ходить от одной стороны в другую. — Куда же она?! Где её искать, почему трубку не берёт, что с телефоном?!
— Не паникуй, бро, найдём её. — успокаивал друга Артур.
— Ну да, но где искать? Куда она могла пойти? Сказала, что будет ждать нас на пляже, а самой нет. Что-то тут нечисто. — сощурившись, парень взглянул в сторону.
— Да бля, Милохин, ну ты что? Сейчас Анна Покровская всё устроит. Галя, заводи машину! — командовала русая.
— Галя? Какая Галя? — смутился кудрявый.
— Это ты, Галя, ты! У нас что, Галь много в Москве? — она опёрлась ладонями о бёдра и начала сверлить парня взглядом , пока тот не свалил заводить машину.
— А мне что делать? — спросил брюнет.
— А ты иди вещи собирай, переодевайся, нам в город ехать. — сказав это, девушка посмотрела на речку, потом на машину, потом опять на речку, потом обратно, плюнула на машину и ушла собираться.
— Блядь, я её только вчера помыл перед отъездом! Ахерела в конец! — возмущался шатен, вытирая тряпкой капот.
— Ты что вякнул, что тут вякнул, да я тебя сейчас! — доносились крики со второго этажа, после чего из окна того же этажа полетела тарелка.
К счастью, обошлось без травм, ведь ловкий Даниил хотел поймать её, но в итоге, тарелка ударилась о его руку и упала на землю, после чего раскололась пополам. Пусть земля ей будет пухом.
Они прибыли в город спустя час. Перед этим они облазили каждый уголок деревни, даже на заброшенные здания ходили, но ничего не нашли, кроме... Кроме клочка бумаги, на котором было написано «Город». Это казалось глупым, и ребята не хотели вначале вообще обращать на это внимание, но, вспомнив о вчерашнем дне, когда Артур нашёл записку, со страхом собрали вещи и уехали в город, чтобы искать пропавшую подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох, уж эта общага... Sita
Ngẫu nhiênНу да получше я название не придумала но надеюсь вы поможете) Без спойлеров)