Часть 7

3.7K 158 75
                                    





*****

После занятий Аня и Артур ушли куда то гулять, а Юля когда вышла из университета, и присев на лавочку загрустила.

— Что грустим, Принцесса? — девушка узнает этот голос из тысячи...

— Читать не умеешь? На моей футболке ясно написано «Не принцесса»! — закинув ногу на ногу, огрызнулась та.

— Ну и что ты сразу заводишься то? Нервная? Давай я тебя успокою... — игриво улыбнулся Иван, притянув блондинку к себе.

— Ты больной? Отпусти придурок! — крикнула девушка, стукнув парня по плечу.

— Пойдём... — приказным тоном прошипел русый и потянул на себя Юлю.

— Ну она же по-хорошему попросила отпустить. — кареглазый остановился.

— Ты ещё кто? Какой-то прилизанный папенькин сыночек? Один раз получил - мало? — смеялся парень.

— Отпусти Шпульку, пока не получил в ебальник... — оскалился Даниил.

— Уф, Милохин, опять ты из себя героя корчишь! Иди, я сама разберусь с ним. — Юля указала взглядом в сторону общаги, но тот лишь самодовольно улыбнулся чуть щуря свои небесные глаза и сел на скамью, скрестив руки в замок.

— Удиви меня, Котенок. — всё также улыбался он.

Юлия лишь закатила глаза и, ударив коленкой зазевавшегося Ивана по слабому месту, стряхнула руки и села рядом с брюнетом набрав в грудь гордость.

— Аплодисментов не надо. — улыбнулась Юля.

— Он же теперь... всё? Бесплоден? — сморщился Даниил.

— Милохин...

— А?

— Вот скажи мне, пожалуйста...

— Что?

— Вот ты совсем тупой?

— Есть немного.

— Я-я-ясно... — пожала плечами Гаврилина и, встав с лавки, пошла в общагу.

— Эй, а я? — обиженно надул губки Даниил, догнав девушку.

— А ты головка, сам знаешь от чего. — смеялась Юлия.

— Вот ты как! Я ей жизнь спасаю, а она...

— Ладно, пошли, нам ещё дома убираться. Правда, я себя ещё плохо чувствую, врачи сказали, чтобы я отдыхала побольше, завтра я в универ не приду. Мне ещё хуже стало... В общем, как говорится, горничная сегодня ты, мисс Данила Милошкина! — ухмыльнулась Юлия.

Ох, уж эта общага...              SitaМесто, где живут истории. Откройте их для себя