*****
Утро.
Аня с Артуром решили не будить недо-парочку и ушли на занятия. Они скажут, что Юле стало плохо, а Милохин решил присмотреть за ней.
Юля пришла в себя. Приоткрыв глаза, она повернула голову вправо. Ей было так хорошо, словно она под защитой. Осмотрев комнату, она поняла, что она в комнате Милохина. Да и рядом с ней сидит сам он.
Голова раскалывалась безумно. Даниил поморщился во сне, уловив движение девушки. Он открыл глаза и улыбнулся, видя, что Юля пришла в себя.
— Ты как, Юль? — тихо спросил он.
— Ну, для начала... Какого хера я в твоей комнате, так, дальше... Почему ты обнимаешь меня и наконец, какого хера у меня болит рука, щека и голова?! — прикрикнула блондинка.
— Ты ничего не помнишь? — смутился парень.
— Что-то вспоминаю... Какой-то парень, потом пощёчина, слёзы... Удар и всё. — отрывисто ответила та.
— А тот, кто защитил тебя? Разве забыла? — ухмылялся парень.
— Подожди... это был ты! Точно, ты! Ты хотел убить меня! — кричала Юлия.
— Вот же дура, блядь... — закрыл лицо рукой брюнет.
— А, нет, стоп... ты спас меня... — Юля не верила в то, что говорит — Прости... — она встала с кровати, приняв вертикальное положение.
— Да ладно, что там... — почесал затылок голубоглазый.
— Спасибо... — Тихо прошептала Гаврлина и, притянув к себе парня, нежно поцеловала его в губы, выражая свою благодарность.
Даниил слегка опешил и был удивлён действиями девушки, но, обняв её за талию, ответил на поцелуй.
— И что это только что было, простите? — Удивился парень.
— Моя благодарность. — Неуверенно ответила Гаврилина, на что парень лишь смущенно отвел взгляд. Вновь тишина и неловкое молчание. Девушка встала с кровати, на что брюнет лишь смутился. — Я пойду перекушу, а ты можешь спокойно идти на занятия, Милохин. Я уже не маленькая и сама о себе позабочусь. — важно заявила зеленоглазая, подняв указательный палец правой руки.
— А как же твоя голова, которая недавно болела? — лукаво улыбнулся парень — Я могу вылечить тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох, уж эта общага... Sita
DiversosНу да получше я название не придумала но надеюсь вы поможете) Без спойлеров)