Юле заломали руки и отнесли в какой-то подвал, где было почти ничего не видно. Она спотыкалась, иногда падала, потому, что не видела дороги. Наконец, её завели в какую-то комнату, где были различные орудия пыток, начиная от электрического стула и заканчивая виселицей.— Ч-что... вы хотите? — Юля не поднимала взгляда, как только её отпустили, она забилась в угол и поджала ноги под себя.
— Сейчас ты всё поймёшь... — русый щёлкнул пальцами, и в комнату привели Даниила.
Его усадили за стул. В руках кареглазого был пульт, который, вероятно, настраивал силу удара тока.
— Не надо... Прошу, отпусти его... — шептала Юлия, глаза начала покрывать пелена слёз. — Он тебе ничего не сделал, тебе нужна только я, отпусти! — она опять получила пощёчину.
В деревянную дверь вошёл ещё один парень.
— Начнутся же пытки... — глаза сверкнули безумным пламенем и Степанов нажал на одну из кнопок...
*****
— Артур, смотри, это же внедорожник Дани! Дай мне сюда пистолет. — Бабич покорно открыл «бардачок» и дал девушке её пистолет.
— Его тут нет, а дверь в здании выбита. Ведь в участок и веди патруль сюда.
— А как же ты?
— Сама разберусь с ними.
— Но Ань, ты ведь не зн...
— Я сказала, вали в участок, я справлюсь!
Русая спустилась вниз по лестнице. Она слышала крики и громкие мольбы «не надо!», по ним Аня сразу просекла, что это был Даниил и Юлия. Девушка пошла на крики.
Наконец, за углом показалась та дверь, откуда доносились крики.
Вдохнув побольше воздуха, и набрав в грудь уверенности, Аня вышибла с ноги дверь, при этом удалив одного из охранников.
Она схватила за ворот русого и приставила пистолет к его виску.— Только дёрнитесь, и я его пристрелю! А потом и вас! — угрожала Аня — Отпустил его, быстро! Быстро я сказала!!!
Кареглазый дрожащей рукой нажал на кнопку, Даниил упал со стула. Он потерял сознание.
— Юль, бери Милохина и уходи на хер отсюда! — командовала Покровская, по-прежнему держа ствол у виска Степанова.
Юля перевалила руку своего молодого человека через своё плечо и вышла из комнаты.
Аня кинула русого на стул и заковала руки, нажав на кнопку пульта. Она включила на всю мощность пульт и презрительно посмотрела на кареглазого.
— Это тебе за Юльку! — она начала первый раз, после чего последовал громкий крик — Это за издевательства над Милохиным! — нажата второй раз — Это за приченённую им боль... — и вновь нажатие.
Потом она выкинула из комнаты парней, оставив одного Степанова. Она подошла к нему в упор и достала карманный нож, отбрасывая пульт в дальний угол. Остриём ножа она провела по щеке парня, отчего тот скорчился
— Ещё раз ты их тронешь... Будешь иметь дело со мной лично! — она воткнула нож в ладонь русого, отчего тот громко вскрикнул.
— Будь моя воля, я бы тебя прикончила! — прорычала Аня и вышла из комнаты, поднимаясь наверх.
Девушка вышла из здания, грациозно и медленно шагая к участковому.
— Их всего четверо, они все там. Никуда не убегут. Займитесь ими. — ровно сказала Аня, поглядывая на хмурого Артура, который сидел в машине.
— Мисс, а вы бы не хотели стать полицейским? У вас бы отлично вышло. — участковый поправил фуражку и улыбнулся.
— Займитесь преступниками. — с каменным лицом сказала Аня и села в машину Милохина, закрыв дверь. Она нажала на педаль газа и уехала в сторону общежития, после чего Артур отправился следом.
*****
Прибыв домой, Артур с Аней уложили парочку на совмещённые кровати, а сами улыбнулись и ушли в гостинную. По новостям уже во всю крутили произошедшее, устроили шум.
Покровскую это взбесило, и она выключила телевизор. Аня ушла на кухню, чтобы погреть еды, Артур решил помочь ей.
— Да-а-а-нь? — приоткрыв глаза, прошептала Юлия.
Она слабо улыбнулась, проведя ладонью по щеке Милохина.
— М-мой Котёныш...
— Юль... — на лице парня появилась лёгкая улыбка, он прижался к девушке, аккуратно обнимая её за талию.
— Больно... — прошипела Юля, брюнет сразу убрал руку и виновата посмотрел на неё.
— Извини... Просто я так хотел коснуться тебя... — он опёрся лбом о её лоб, прикрывая глаза.
— Наконец-то мы дома... Аня самая лучшая подруга в мире. — усмехнулась Юля.
Она притянула к себе голубоглазого, после чего коснулась его губ своими, переминая их. Милохин ответил на её поцелуй, этот приятный вкус...
Как это сладостно ощущать касания любимого человека. Слабый, неуверенный, но в то же время полный чувств поцелуй.
И всё закончилось.
Вроде...
Как думаете сколько глав осталось до конца?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох, уж эта общага... Sita
SonstigesНу да получше я название не придумала но надеюсь вы поможете) Без спойлеров)