- Ты уверен, что готов? - недоверчиво посмотрел пожилой человек на мужчину моложе его. По их договоренности этот мужчина должен занять его пост сразу после него, но при условии, что вступит он на него только тогда, когда посчитает, что сможет выполнять обязанности.
- Нет, я не уверен, старик. Но сейчас самое подходящее время. - с готовностью ответил собеседник.
- Из-за него? - пронзительный взгляд остановился на фотографии, что стояла на крепком дубовом столе. Оттуда на него взирали навечно счастливыми глазами группа людей и он сам, примерно на двадцать лет моложе. Рядом с ним стояли две девушки, одна была чуть постарше другой, а чуть ниже сидели ещё два человека, один из которых был человек, находящийся прямо сейчас в его кабинете.
- Да... Ты же знаешь, он - всё что у меня осталось. И я готов ради него пойти на эту ответственность. Он больше не останется один, я поклялся. - мужчина хмуро перевел взгляд со старика на то, что виднелось за большим окном. Уже давно стемнело и за толстым стеклом виднелись только листики дерева, что стоит прямо под окном.
- Да-да, я помню. - улыбнулся старик. - Я знаю, что ты справишься. Ты всегда был сообразительным.
- Я постараюсь... - чуть приподнял уголки губ мужчина. - Сколько займет времени вся эта формальность?
- Немного. Всё, что необходимо сделать, так это заполнить кое-какие бумажки, выступить с приветственной речью перед учениками и встретиться через какое-то время с представителем правительства. Ты же знаешь, они хоть и не имеют права вмешиваться в работу школы, но стараются везде всунуть свои любопытные носы. Если постараться, то уже завтра утром ты займешь пост Хокаге, Джирайя. - чуть подумав, ответил улыбающийся старик. - Ох, неужели я таки уйду с этого поста ещё не совсем песком?
- Не настолько ты и старый. И ты согласился выполнить мои требования, так что нечего жаловаться. - сказал Джи-сан, прохрущивая пальцы рук и запястья, и добавил, - Думаю, что нам стоит постараться, Хирузен. Очень постараться.
***
Какаши с Наруто тем временем решили сначала погулять и только потом пойти в квартиру учителя, раз из общежития его уже отпросили. И хоть на душе у Узумаки было не очень спокойно, он решил насладиться вечером по полной и в итоге улыбался во весь рот, излучая счастье, на что Какаши только приобнимал того за плечи и смотрел-смотрел-смотрел, пытаясь запомнить каждую деталь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я бы хотел... Вас
RandomШкола-пансион "Коноха"? Да, это именно она. И что же там происходит?..