12 часть

1.2K 76 24
                                    

- Всё в порядке? - взволнованно опустился следом сенсей. Блондин прикрыл глаза на несколько секунд и медленно вздохнул.

- Да, в полном. - уверенным голосом сказал Наруто и взглянул на учителя. В блеклом свете луны его волосы сияли, мягко переливаясь и намертво запечатляясь в сознании. На лице блондина сама собой появилась улыбка. - Идём?

- Пошли. - легко согласился Какаши и окинул взглядом подростка - тот и правда выглядел нормально.

Они неторопясь поднялись, отряхнулись и медленным шагом направились в сторону квартиры Какаши-сенсея. Учиховские подосланцы уже давно скрылись в тенях и не было ни звука, что бы намекал, что кто-то всё же в темноте есть...

*****

- Войдите. - сразу же среагировал на стук прошлый Хокаге. Буквально несколько секунд назад Джирайя положил телефон обратно - ему звонил его крестный.

Дверь открылась и в кабинет зашёл заместитель прошлого директора.

- Уже так поздно... Что-то произошло? - притворно доброжелательно спросил Данзо.

- О, ничего серьезного. Просто ко мне наведался мой старый друг и мы беседуем... - спокойно, в своей манере, ответил Хирузен.

- О, вот как... - его взгляд метнулся к беловолосому мужчине. В глазах мелькнуло узнавание, а за ним и разочарование. - Вы ведь... Джирайя-сан?

- Меня помнят? - ухмыльнулся тот, хотя ещё со звонка Наруто сидел настороженно, готовый обороняться. - Я польщён...

- Я, конечно, давно вас не видел, да забыть одного из трёх лучших выпускников думаю было бы неправильно, особенно когда с остальные два сейчас находятся в Конохе. - со странной интонацией произнес заместитель. - Так а что вас привело сюда в столь поздний час?

- У моего крестника день рождения, я приехал чтоб поздравить его. А потом решил заглянуть к Хирузену... - коротко ответил Джирайя.

- Вот как? Понятно... - кивнул Данзо. И вдруг его лицо озарила улыбка, которая насторожила Джирайю ещё больше. - Может выпьем тогда? Чай или сакэ?

- А вот это хорошая идея! - поддержал Сарутоби своего бывшего заместителя. - Джирайя, ты с нами? Да и повод есть.

- Повод? - заинтересованно произнес  Данзо.

- Да! У нас тут хороший повод. Все лучшие выпускники собрались! Давайте всех позовём? - неожиданно восторженно воскликнул беловолосый. После того, как Нару сказал ему не подпускать Данзо к Сарутоби, Джирайя решил повременить с рассказом новости, что Хирузен уже немного не директор школы. Бывший Хокаге от неожиданности подавился воздухом, ненадолго закашлявшись.

Я бы хотел... ВасМесто, где живут истории. Откройте их для себя